Меня зовут Кира, мне 16 лет. Я брюнетка с карими глазами, пухленькими губками, большой грудью, и идеальной фигурой, которая нравилась всем мальчикам и девочкам нашей школы. Кстати вчера мы переехали из Парижа в Москву. У нас был самый красивый двух этажный дом в Москве, и похоже самый дорогой. Завтра я должна буду идти в школу со свой лучшей подругой. (Она тоже переехала в Москву). Мы в 9 классе. Кстати подругу мою зовут Алина. На фотографии ниже Алина.
Алине 16 лет, так же как и мне.
На часах уже было 21:49, я пошла приняла все водные процедуры и двинулась спать.
____________Утро___________
Бзз бзз бзз бзз бзз
Опять этот будильник. Как я его не навижу... Проворчала я. На часах было только 6:45. А мне в школу нужно к восьми. Я подняла свою толстую задницу и отправилась в душ. Я приняла все водные процедуры, нанесла легкий макияж, собрала школьную сумку, выбрала наряд, хотя это было не так просто... и пошла на кухню завтракать. Пока я спускалась по лестница на первый этаж, я унюхала ароматный запах блинов с беконом. Да. Я обожаю блины с беконом.-Доброе утро ( сказала я маме)
-Доброе утро дорогая ( ответила мне мама)Садись кушать, а то завтрак остынет, и ты опоздаешь в школу.
Я быстренько позавтракала и поехала на машине в школу. Да у меня есть собственная машина.
Через 10 минут я уже была в школе. Уже было 7:40. Я возле входа ждала Алину. Ещё минут пять. Дождавшись Алину мы пошли к директору. Хотя мы и не знали к нему дороги... Первого попавшегося человека я спросила...
-Привет, а где здесь кабинет директора? - спросила я.
-Привет, на втором этаже, там уже разберётесь. А ты наверное новенькая? -спросил он.
-Да. - ответила я.
-Здесь новеньких не любят... - сказал он, и ушёл на урок. Так как прозвенел звонок на урок.Спокойным шагом мы пошли с Алиной к директору. Поднявшись на второй этаж, мы сразу же увидели кабинет директора, и подошли к нему.
Алина постучала в дверь директора. И спросила *Можно?*
-Он ответил. Проходите.Мы прошли к нему в кабинет и сели на очень мягкие кресла. Директора звали Александр Владимирович. Я прочитала у него на бейджике.
Александр В. сказал нам что мы с Алиной будем учиться в разных классах и дал нам расписание уроков.
Алина будет в 9 "А", а я буду в 9"Б".
Конечно я очень расстроилась, что не буду в одном классе со своей лучшей подругой.
Мы вышли из кабинета директора, и решили пройти по школе. Но тут прозвенел звонок... И мы пошли по кабинетам. Алина пошла на химию, а я на биологию. Мне было не так просто найти нужный кабинет... но через минут 5 - 10 я нашла нужный мне кабинет.
Когда я зашла в класс на меня все так посмотрели как будто в первые человека увидели. Я молча прошла мимо всех присутствующих в классе, и села за свободный стол.
Прозвенел звонок на урок. Учительница пришла сразу же после звонка в класс. Когда она увидела меня, она попросила меня встать.
Я встала...
-Ты что новенькая? - спросила Мария Александровна. Так звали учительницу по биологии.
-Да. - ответила я.
- Как тебя зовут? - спросила Мария А.
- Кира Лонг - ответила я.И тут кто-то постучал в дверь класса.
Учительница открыла дверь, а там...____________________________
Простите за ошибки.💩
Сладких снов😘
Через неделю выйдет вторая глава.💪