1. Потеря семьи

471 21 6
                                    

- Ты же понимаешь, что так нужно! - кричал мужчина тридцати пяти лет.

- Николас, я не могу её оставить. Это неправильно! Она же останется совсем одна в свои восемь лет! Без родителей и без брата! А ведь они близнецы, они не могут быть друг без друга. Ты же знаешь, что они сильнее вместе, а порознь слабее. - чуть ли не рыдая женщина тридцати лет спорила с решением мужа. Она не могла отпустить свою дочь.

- Да это так. Но всё же так для неё будет безопаснее, Элизабет. Тем более это только до восемнадцати лет , а потом мы вернём её в семью. - устало откинувшись на спинку кресла мужчина пытался донести до жены очевидные вещи, которые она просто не хотела принимать.

- Но сколько боли ей это принесёт! Ты подумал сколько трудностей ей придётся пережить, прежде чем вернуться в семью. Да и вообще захочет ли она вернуться? После всего этого... - все не унималась женщина.

- Думаешь мне не жаль!? Я тоже не хочу её отпускать, не хочу что бы она чувствовала эту боль потери. Но мы должны это сделать, мы должны уйти из её жизни, чтобы обезопасить её жизнь иначе мы потеряем не только Василису, но и Дерека. Причём не на какое-то время, а на всегда. Ты же ведь знаеш что не только оборотни, но и вампиры охотятся за ними. И если оборотни просто хотят их в свою стаю, вне зависимости от последствий. То вампиры захотят их убить, если они не перейдут на их сторону.

- Но почему мы должны оставить её именно сейчас, а не через год или два? Да и где гарантия, что её не найдут после того как мы её оставим? Кто её защитит?

- Да потому что за последний месяц на нас уже раз десять нападали. Поэтому лучше это сделать сейчас, пока не поздно. Тем более мы изменим её фамилию, да и подстроим её смерть, только с настоящим именем. И я уверен что она пройдет все испытания судьбы. Она у нас сильная личность и сможет со всем справиться. Я уже договорился с тем детским домом, куда её отправят. Одна из воспитательниц является волчицей нашей стаи. Она будет оберегать её ценой собственной жизни и так же будет помогать Василисе.

- Ну а как же Дерек? Они ведь всегда вместе.

- А что Дерек? Ему мы скажем, что его сестру убили вампиры. Это будет для него ещё одним поводом не переходить на их сторону. Он конечно погорюет за сестрой, но потом всё же перестанет и займётся делом. Тем более стае нужен вожак. И Дерек будет им! Он должен жить в стае и воспитываться по её законам. - матери ничего не оставалось, как согласиться с решением мужа. Ведь что она могла? Она просто покорная волчица...

Дочь Голубой Луны.Where stories live. Discover now