2. Она жива!

329 20 11
                                    


Территория стаи " Феникса".

- Милый ты точно хочешь в своё первое обращение быть один? - мать как всегда проявляла свою сверх защиту к своему сыну.

- Да мам я все решил! Я должен был быть с ней в этот день, но раз её нет то я обязан сделать это в одиночку. - уже в который раз Дерек говорил эти слова матери, но она упорно не хотела его слушать и каждые пол часа снова и снова задавала этот вопрос. Но что поделать с материнским сердцем, которое всегда хочет оберегать своё чадо...

В это время в комнату зашел глава семейства, как всегда в неизменном чёрном костюме и галстуке. Ведь так же должен выглядеть вожак могущественной стаи оборотней, разве нет? Но вот только всё же что то в его движениях выказывало нервозность мужчины.

Николас как всегда ,гордой походкой, прошел к своему излюбленному креслу рядом с камином. 

- Дерек, ты будущий вожак стаи и я горжусь твоими успехами, - начал столь трудный разговор альфа, - мы с матерью всегда старались воспитывать тебя правильно и практически ничего не скрывали от тебя. Но есть одна тайна которую мы с твоей матерью храним вот уже десять лет. 
Как ты помнишь десять лет назад тебе сказали о смерти твоей сесты Василисы. Так вот, Вася не мертва... Нам пришлось спрятать её для всего мира оборотней и подделать её смерть. Мы пытались скрывать вас столько сколько могли, но вампиры как то прознали где вы находитесь. С каждым разом нападения становились более жестокими и сильными. Наша стая уже не выдерживала нападений и когда один из вампиров чуть не пробрался к нам домой мы решились на отчаянные меры. Я подстроил вашу с Василисой смерть для всего мира, кроме нашей стаи. Тебе же мы сказали что Васю убили вампиры и спрятали на территории нашей стаи. - во время рассказа отец семейства старался избегать взгляда своего сына, так как не хотел показывать всю боль в его серых глазах. Поэтому смотрел он на тихо потрескивающий огонь в камине .

- Но почему вы мне сразу не сказали? - с некой злобой в голосе спросил парень. Ох, каких трудов ему стоило сдерживать себя и не разгромить здесь всё к чертям.

- А ты бы её отпустил? - поинтересовался глава семейства, не отрывая своего взгляда с пляшущих огней в камине.

Но ответа не последовало. Да и зачем? Ведь ответ был и так всем ясен. Дерек  ни за что бы не оставил свою сестрёнку одну в этом не самом приветливом мире.
Но увы ему ничего не сказали и даже не дали с ней попрощаться.
Из-за чего глубоко в его душе засела обида на родителей, но разумом он всё же понимал, что они сделали правильно не сказав ему.

Дочь Голубой Луны.Where stories live. Discover now