Девочка

125 7 2
                                    

Дочь звали Катей, она была девочкой-отличницей, в далеком детстве ее звали ботаником, врагов у нее было много, но и друзей она заводить умела. А после того случая с попрыгунчиком, даже мальчики ее зауважали. На перемене, когда мальчики кидались попрыгунчиком, Кате это не нравилось, ох, как не нравилось, потому что попали они ей в очки своим гнусным мячиком. Катя встала, наорала на них, отняла попрыгунчик и села спокойно на свое место. Толпа мальчиков пыталась отогнуть пальцы ее руки от мячика, но ничего у них не вышло. Костяшки на маленькой руке побелели, но не сдавались.
- Ну отдай уже!
- Хрен вам! - и выбросила Катя мячик в окно. После этого глава шпаны их класса до последнего года смотрел своими черными, хитрыми и безумно красивыми глазами на Катю, которая страсть, как любила плохих мальчиков, но показать этого не хотела, опять нужно было выдерживать образ загадочной дамы.
В классе Катя дружила с самой умной девочкой, веселушкой и скромной девочкой, склонной, как и Катя, к психологическому анализу и выявлению законов жизни. Мощная компания была опорой и поддержкой в школе, а потом... Потом они все ушли, по разным дорогам. А Катя осталась в школе. Одна. Была у нее только подруга Ангелина,лучшая подруга, с которой можно от души посмеяться, снять видео, погулять по-тихому. Хороший человек с хорошей аурой, очень отзывчивая, но не жертвенная, сюсю-мусю между ними было редко, но метко. Друзьями Кати были только хорошие люди, как ей казалось, но предавали ее часто и жестко. И знала она цену дружбе. К концу 11 класса она обрела лучшего друга и еще одну хорошую подругу, Аню. Отношения с Аней были смешанными, с одной стороны, Кате было комфортно с красивой и взрослой девушкой-карьеристкой, которая была близка, как настоящая подруга, с которой они могли строить планы на будущее, при чем серьезные. Они планировали организовать свою компанию. Аня была открыта и похожа по духу на Катю, только Бог наградил ее еще и потрясающей внешностью. Стройная, красивая, с шикарными вьющимися волосами, с идеальной кожей, да, к тому же, и высокая. В то время, как Катя была метр 154, в очках и вообще популярностью не пользовалась. Как и полагалось, Аню притягивал модельный мир, мир звезд и богачей, она и вела себя подобающе. Ездила по кафе, курила кальян, развлекалась, как могла. И Катя верила, что ее подруга обязательно станет моделью и покорит мир. Но ссоры между ними были обычным делом. Одна из них произошла на почве работы. Катя сдавала экзамены, а Аня пошла работать и окунулась во взрослую жизнь, она ждала того, чтобы окунуть туда свою подругу, но.. Родители запретили домашней Кате работать до 2-х ночи в ресторане, тут-то и разрушились все планы поехать на Ибицу, да хотя бы в Анапу летом...
Оставалось только искать более легкую работу и каратать свои летние деньки в тихой компании Ангелины. Это были лучшие моменты лета, только Ангелине Катя могла открыться полностью, граней между этими подругами не было, не было ни капли стеснительности, потому что отношения были не сестринские, а какие-то братские, абсолютная противоположность отношениям с Аней. Это было круто, и Катя привязалась, доверилась и стала дорожить этой дружбой, особенно, когда Ангелина повзрослела, и в ее поступках начало выражаться уважение к старшей подруге, которое чувствовалось. Дистанция пропала, а нежность появилась, потому что из подозрительного ребенка Ангелина превратилась в настоящую девушку. И Кате очень хотелось верить, что не случится больше ничего плохого, что не будет ей больно снова, ведь близкие люди, которых мы пускаем в сердце, ранят в тысячу раз больней, чем даже наши враги.

Дочь-придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя