Личный дневник:
*День второй*Сверчки сильно пели за окном, во всем доме было тихо, уведомление из приложения блеснуло на экране:"ты выходишь?",
"Да, пора". Я натянула джинсы с дырявыми коленками, огромный светло-розовый свитер и топ под низ, мало ли что. Рюкзак на спину, и вот ты готов к приключениям! Ангелина в это время дома сооружала "себя" под одеялом, на случай, если родители заглянут. Потом натянула такие же дырявые джинсы, черный топ и огромную рубашку сверху. Лестницы в наших домах скрипнули. Ужасная волна адреналина прокатывалась по нашим телам, когда мы прислушивались к храпу родителей после каждого своего шага. Дверь хлопнула, а на улице мрак расстилался по ночной земле. Моя лежавшая на крыльце собака с недоумением подняла голову и посмотрела на хозяйку:
- Тсс, Дуся, на тебе печеньку, только молчи, муа, пока, моя сладкая, это будет нашим секретом. - лишь бы она не залаяла! Тогда мне точно будет трындец. Но, к счастью, моя Дуся поняла намек.
Она съела печеньку и побежала к воротам, глядя удивленно на ее удалявшуюся блудную хозяйку.
Воздух был свеж, пах какой-то невероятно приятной атмосферой, и с каждым вздохом, по телу пробегали мурашки от захватывающего зрелища: фонари, асфальтовая дорога и никого вокруг! Мне захотелось кричать от счастья, свобода била в виски, ароматы сводили с ума. И вот, мы встретились.
- Ааааа, Ангелина, ты чувствуешь?
- Даааааа, пжмжмдсжсжс.
Две дуры побежали, танцуя от неожиданности своих приключений, вдыхая жизнь, горя глазами. Для незнакомого человека наши лица были бы ведьминско - страшными от количества огня в глазах. Но для нас это было, как глоток коктейля, который делает смелее и распущеннее каждый сантиметр тела.
Пройдя прямую улицу, мы завернули в соседнее поселение, откуда снова вышли на другую асфальтовую дорогу, по одну сторону которой был лес. Было тихо и темно, фонари не работали. Слышно было только, как шумит темный лес. По пути к ним, к нашим спасителям, меня осенила мысль, что все это зря. Я вспомнила, что у него есть девушка.
- Я узнала сегодня, что у него есть девушка, она звонила ему в магазине. Он был с ней неласков, азрхмхчщсз.
- А мне вот интересно, есть ли девушка у Артура? Конечно, он ведь звезда универа, как же без девушки. Я даже в шоке, что они на нас-придурков обратили внимание.
- Пзпхчщпз, они скоро должны ехать дальше, так получается? А мы типо так, повеселиться на пару дней... Не стоит воспринимать это всерьез, это просто подарок судьбы, просто несколько дней счастья, не привязывайся к Артуру, не надо.
- А ты как же, к Мише не привязалась?
- Он мне нравится, но вряд ли он будет со мной встречаться, он же тоже красавчик... В любом случае. Все к лучшему. И я не собираюсь влюбляться, вот еще.- я шла и пристально смотрела в глубину леса, естественно, я не была уверена в своих словах, я знала, что это все только напускное, я абсолютно беззащитна внутри.
В это врнмя Ангелина резко остановилась:
- Ты видела?!
- Что?!
- Только что, как фонарь мигнул, там за бугром.
На секунду в голове моей мелькнула мысль, что мы ночью, одни, и никто нам не поможет.
Вдруг фары четко вырисовались вдали. Я посмотрела на часы, было уже 23.34, давно уже пробил комендантский час. Еще одна опасность-полиция, не хватало еще штрафов или учета в детской комнате, это же конец!
- Быстрей,- я потянула Ангелину за руку и повела в лес,- пригнись!
- Ты думаешь, это полиция?
- Любая машина ночью - небезопасна.
- А то есть то, что мы идем ночевать с абсолютно незнакомыми парнями на пляж - безопасно?!
- Вхазазаз, бежим скорее, мне кажется, они видели наши силуэты. - и это была правда, они в свете фар могли нас четко разглядеть.
В темноте леса мы не разбирали дороги, поэтому решили спрятаться за деревьями. Свет фар подъезжающей белой машины с синей полосой вдруг остановился.
- Какого черта!? - я подбежала на корточках к дереву Ангелины,- это полиция, точно, они остановились, Боже, надо бежать.
- Катя,- Ангелина с напуганным видом смотрела на меня, - мне же нет 18!
- Я в курсе, надо бежать, смотри, один вышел, - голос сменился на шепот, дыхание зашкаливало. В этот момент сердце ушло в пятки, а сердце стучало везде: в голове, в руках, в шее. Рука моя сжалась на руке подруги. Человек с фонарем начал шагать в нашу сторону, прошаривая все светом.
- Он идет... Твою мать, есть что-нибудь у тебя в рюкзаке, что не жалко?
- Бутылка с водой, там немного.
- Достань тихонько и побыстрей,- я сказала шепотом, глядя из-за дерева одним глазом пристально..
- Достала.
Человек уже был в 10 метрах от нас, шел тихо, не произнося ни слова.
Нужно было что-то придумать, в голове лихорадочно мелькали идеи, и, кажется, я нашла подходящую, хорошо, что я смотрела кучу программ по самообороне. Нужен был отвлекающий маневр, поэтому я взяла бутылку и открыла крышку:
- Когда я скажу "Бежим", бежим со всех ног в разные стороны и встречаемся здесь же, на этой дороге, ты убеги, а потом хорошо спрячься, он пробежит мимо тебя, а ты обратно, поняла? Я бегу к влево, ты - вправо.
- Катя, а может не надо?
- Надо, не бойся, спокойно. Тих..- не успела я договорить, как свет фонаря оказался на нашем дереве. Шаги медленно приближались, вот уже ветка хрустнула около этого дерева. Человек обошел сбоку, и свет фонаря ослепил нас. Бутылка резко треснула под моей рукой. Вода полетела в лицо полицейского.
- Бежииим!
Мужчина не успел опомниться от резкого прикосновения воды, оглядывал свою мокрую форму. А мы в это время бежали так, как только позволяли ноги. Про дыхание уже было забыто, да и про усталость тоже. В стрессовой ситуации выброс адреналина дает огромную силу телу, поэтому их бег уносил нас с магической скоростью.
- Стооой!- полицейский опомнился и побежал в мою сторону, это было неимоверным подарком, ведь мне нечего было бояться полиции, я уже была 18- летней. Второй полицейский вышел из машины и крикнул:
- Да черт с ними, Сань, поехали дальше, все равно в лесу сейчас ты этих антилоп не найдешь.
Мокрый человек посмотрел в обе стороны и, не услышав уже шороха от топота ног, сдался.
В это время Ангелина бежала, как только могла, потом свалилась в овраг и легла на траву, включила телефон и набрала смс:
- Я тебя убью, сволочь, но, кажется, я оторвалась.
Я, услышав звук уведомления, обрадовалась и поняла, что все в порядке. Оглянулась и присела, облокотившись на дерево. Теперь надо было выйти обратно на дорогу.
- Иди по лесу около дороги, не высовывайся и иди от дерева к дереву, подходи к столбу, я буду тут, в кустах. - смс полетела к Ангелине .
В это время я вглядывалась в темноту, но ничего не было слышно и видно. Нам повезло на этот раз. Нелепо было бы попасть на 15 суток за оказывание сопротивления при задержании в свои-то 18 лет девочке-отличнице! Только сейчас я поняла, что не осознавала себя в тот момент. Кто это бросил бутылку в полицейского? Неужели это была я? Куда мир катится... Это была не радость, это было чувство стыда, ужасного стыда перед собой...
В этот момент телефон загорелся, на экране высветилось: "Мишка", сразу все плохие мысли исчезли из моей головы.
- Да, - я шопотом ответила.
- Где вы? Все хорошо? - в голосе прозвучала нотка тревожности
- Мы теперь опасные девочки, мы теперь нарушители закона, пзажчжчдч.
- Что случилось?!- голос срывается в крик.
- Все уже нормально, мы оторвались, я жду Ангелину, сижу в кустах.
- Где ты? Я сейчас приеду. - З-забота..
- Не надо, сами дойдем.
- Дошли уже, доходились.
- Ахазпзщпз, я около столба на центральной дороге к пляжу.
- Жди, никуда не уходи! Слышишь?!
- Слышу, слышу, успокойся!
После небольшого молчания он прибавляет тихо и спокойно:
- Нельзя было вас оставлять.
- Пффф, жду, короче. - с этими словами все внутри облилось теплом, я начала снова жить.
Но я скинула трубку, пусть мои эмоции будут ему неизвестны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь-придурок
RandomПрогулка на пляж, изменившая жизнь домашней девочки. Бессонные ночи у реки в компании парней, незабываемые эмоции, так бывает лишь раз. Чем все это кончится, знает только судьба.