Компания

63 4 0
                                    

Личный дневник:
*День первый*

Солнце палило невыносимо, у моей бедной собаки застилались глаза, а язык ее был похож на мокрую тряпку. В такой день было бы преступлением не пойти на пляж.
- Алле, алле, аллё, аллллё,- я звоню Ангелине
- Алллё, алллллё, пхвхвзахсзчд.
- Давай погуляем?
- Где, жара такая.. Хотя знаешь, я могу.
- Пошли на пляж, Дусе совсем плохо, ее надо искупать.
- Ок, кепочку надо надеть.
- Пзазвхчхпзаз, м-модница юдинская.
- Пзпзчжчзжчзсж, голову вот напечет, и будет тебе модница.
- Ок, жду.
Вот и настало время шорт! Ура, как же приятно летом почувствовать ветер и зной на голой коже, ничего лишнего! Майка, шорты и папина кепочка "adidas". Ангелина была одета практически так же, ее синий комбинезон с красной футболкой и такого же цвета кепкой выглядел прикольно и свежо, и я в своих белых шортах с высокой талией и белой кепке почувствовала неимоверную свободу, которая бывает только летом. Мы были похожи и невероятно милы, как мне казалось. И ведь ничто так не украшает девушек, как уверенность в своей красоте. Ветер носил длинные волосы, от зноя воздух будто двигался иногда, Дуся на поводке устало, но с энтузиазмом, шла сбоку. На главной улице с широким асфальтом было много гуляющих, парни без футболок, их девушки, все в летнем зное выглядели потрясно в своих купальниках и дранных шортах. В этот день вся энергия вырвалась и вселялась в каждого, эта энергия молодости была везде. В громком смехе, в музыке, в загорелых телах. Я поняла:"Вот, что делает меня живой - чувства" - открыла маленькую истину для себя.
В то время мы уже подошли к пляжу, и вот из-за бугра открылся красивейший вид на огромный остров из песка и воду. Машины с музыкой стоят везде, бегают дети, девушки лежат на шизлонгах. Оо, потрясающая атмосфера! Дуся учуяла воду и быстрее хотела до нее добраться, но пришлось уйти подальше от людей, чтобы не пугать их массивной овчаркой. В итоге, мы подошли к ровному берегу на другой стороне реки, тут людей нет. Есть только одна серебристая машина-автобус по близости, но собака им не помешает. Громко орет хит Авичи, голоса молодых парней, таких веселых и взрослых, наполнили душу радостью. Этот шум заставил меня оживиться, нереально круто было бы сейчас оказаться среди них, но мы всегда гуляем одни, ибо друзей больше нет, а парни - вообще сказочная тема для нас. Я думаю, мы с Ангелиной подумали об одном и том же.
- Смотри, там вроде компания?
- Даа, какие красавчики
- Что они делают, ты видишь?
- Откуда? Зрение 100%.
- Кажется, они ставят палатку.
- Прикинь, они здесь ночевать будут?
- Ааааааа...
- Прикольно, наверно, это. Хотя откуда нам знать, давай лучше отпустим Дусю купаться, и сами помочим ноги?
- Дааа.
Мы сняли кеды и трогали воду ногами, она была такая бархатно-холодная, что аж дух захватило.
- Давай побежим??
- Давааай.
Мы побежали, с громкими всплесками опуская ноги, как слоны. На мгновение показалось, что наш грохот был замечен парнями из машины.
- Ухуу, полегче, девчат.
- Дикие, ахахахаз.
Серьезно? Это они нам? Тут точно никого, кроме нас?! Эти возгласы ужасно нас рассмешили , а я подумала:"один раз живем"- и крикнула:
- Бе-бе-бе!
Теперь, после такого, "хрен мы уйдем" - подумала я. Теперь надо было думать, как опять привлечь их внимание. Поэтому мы начали фоткаться, придумывая самые изощренные позы. Знаете, самое смешное, что нам в исполнении мечты помогли не поза голубя и поза воина для фоток, а моя собака, Дуся. Мы услышали ее лай.
- Блин, она убежала к ним.
- аааа, пошли со мной, я не хочу одна.
Мы уже бежали к заветной машине и, подойдя ближе, увидели, что Дуся уже есть их мясо. Не парней мясо, а то мясо, которое они привезли на шашлыки. О, Боже! Страх пронзил сердце, как же это неудобно...
- Ваша собака? - спрашивает темненький молодой мужчина с сексуальной бородой вокруг рта и на скулах, он в футболке болотного цвета, которая так сильно облегает мышцы его рук. Такой брутал, что даже не верится, как его к нам занесло. Я пытаюсь быть уверенной, смотрю ему прямо в глаза, но потом понимаю, что он и я, и собака с мясом - это вообще не романтично.
- Да, моя, простите, пожалуйста, мяса у вас теперь нет...
Он засмеялся, повернувшись ко второму, который выходил из машины с оборванным пакетом, который и пыталась отнять Дуся. Слава Богу, что он засмеялся, а то ведь тут и до инфаркта было не далеко, когда он так смотрел.
Второй, тот, что высокий, голубоглазый и тоже подкаченный, сказал, глядя на Ангелину:
- Ваша собака меня чуть не сгрызла, она вообще ненормальная.
- Как и мы, - я повернулась к подруге, и мы начали синхронно ржать, опираясь на руки друг друга, как в припадке острой боли. Потому что страх испарился,  и появилось чувство чего-то другого - родного.
- Ладно, нужно купить новое мясо, иначе вечером мы останемся без шашлыка. - сказал темненький.
- Отсюда до магазина недалеко, - с энтузиазмом почти крикнула я, не смогла устоять перед искушением познакомиться.
- Вот и покажешь, ладно, Артур, скажи Ване, что скоро мы приедем, пока ставьте палатку, ты поедешь показать? У нас только одно пассажирское кресло в машине, остальные заняты вещами, - он посмотрел, сверля темными глазами, "а не маньяк ли он?" - было первой моей мыслью, но вторая живо ее вытеснила:"ну и глазааа", и тут я уже перестала сомневаться. Это чувство похоже на падение в пропасть, где, поборов сомнения, в полете, чувствуешь, что падаешь в бездну, но это безумно нравится. Потом он открыл дверь и протянул руку.
- А вы что, не отсюда? Вы не знаете, где магазин? - здравый разум шарахнул меня по башке и привел в чувства.
- Мы приехали из Москвы, у нас путешествие по России, а в вашем городе костры можно разводить только у воды, вот мы и остановились тут, ладно, я сам найду дорогу.
"Ну уж нет!" Я быстро обернулась с жалостным лицом к подруге, та сделала мне отрицательный жест головой. И тут я поступила так, как поступаю всегда:
- Я еду, не закрывай дверь.
- Кать, ты что? А я? - Ангелина осталась в шоке.
- Мы сейчас приедем, присмотри за Дусей, пообщайся с парнями, телефон и нож у меня всегда с собой, - светленький засмеялся,
- Не бойся, - он взял Ангелинину руку, - мы не маньяки, ты можешь помочь мне с палаткой, угостим тебя фруктами.
Ангелина посмотрела на меня с улыбкой, готовой сорваться в смех, я ее поняла, это та же радость, что переполняет человека в симпатии к кому-то.
- Еда, Ангелин, не отказывайся, пхадчжсз, скоро приеду, - я закрыла дверь машины, а когда мы отъехали, добавила в окно, - Надеюсь, что приеду, - типо пошутила. Но я ведь сразу поняла, что если он сейчас схватит меня, я не буду сопротивляться, мой мозг просто отключился бы.
Машина плавно выезжала на асфальт, к сожалению, он не остановился и не пристал, я даже разочаровалась:
- Ты живешь в Москве?
- Да, мы все оттуда, сейчас сдали сессию и решили уехать, - сказал он и посмотрел на меня своим сдержанным, спокойным, но неописуемо мужественным лицом. "Ну все, Катя, попала ты..", я чуть не задохнулась, потому что не хотела показывать своего волнения. Чтобы не нервничать, я  включила музыку, которая, как и лето, была невероятно свободной, от нее захватило дух, внутри все сжалось в комок, который хотел взорваться. Осознавая, где я и с кем, я чуть не заревела от счастья. Потом высунула руку в окно и откинулась на спинку, но счастье не могло держаться внутри, оно вырвалось со словами песни и переросло в крики из окна, не было времени думать о его реакции, и только, когда мы сбавили скорость и парковались, я  повернулась к нему и с полными глазами слез увидела, что он смеется, так просто и спокойно. "Боже, этот человек мне родной". Глупо было так думать в первый день знакомства, но чувства не обманешь.
Мы вышли из машины на огромную площадку парковки, он пошел вперед, как ,вдруг, мне захотелось чего-то сумасшедшего, хотелось кусать его, зажать крепко руками, я не выдержала:
- Готовь спину! - он даже опомниться не успел, как я уже прыгнула к нему на спину, - понеси меня, пожалуйста!
- Господи, ты послал мне ребенка,- он опять засмеялся своим низким голосом. А я  уже нюхала его шею, потом подняла голову к его лицу, он тоже повернулся ко мне, я не могла и не хотела оторвать глаза от этого прекрасного, благородного лица, но звук его телефона заставил опомниться.
- Да, (слезай), - сказал он шепотом мне, - нет, я не мог позвонить тебе сегодня, мы одни, хватит меня допрашивать! - он не на шутку рассердился, так, что я даже притихла.
- Все, я не могу говорить, не трать время и деньги на пустые разговоры, я тебя тоже, - он прибавил это "я тебя тоже" с какой-то отстраненностью и сухостью. Странно было бы услышать такой тон его девушке, ведь это именно она звонила ему, Регина, его девушка, как я узнала потом,в смятении и гневе пыталась понять ситуацию. Регина была самой популярной на их курсе, ухоженная брюнетка с черными и гладкими волосами, большими губами и ужасным характером. Ей было бы непросто  потерять такого парня, каким был Миша, ведь его слава не давала ей покоя. Он, в свои 22, работал телеведущим на молодежном шоу и имел невероятную внешность. И , конечно же, лучший парень должен встречаться с лучшей, но самой пустой и алчной девушкой на курсе. Это даже не было любовью, голые отношения: она использовала его для своей репутации, а он будто бы этого и не замечал. О какой любви тут может идти речь... Естественно, ее ревность была корыстной, нельзя было потерять такого парня за год до окончания универа. Конечно, в тот момент я поняла, что это была девушка, нутром почуяла, но по эго тону все было более, чем ясно: их отношения не крепкие, не все потеряно.
- Это твоя девушка?
- Нет.
- Понятно. Тогда возьми мою руку, -  я обвилась вокруг его руки своей, и он крепко сжал ладони ладони. Это необъяснимое чувство родства, будто этот человек знаком тебе не час, а тысячу лет, было в его руках, его глазах и словах. Сердце скакало радостно, и тела испускали жар даже в холодном отделе с мясом. С этим человеком было хорошо, тепло и надежно. Он был каменной стеной, такой неизведанной, но знакомой до боли.
Мясо было куплено, я  побежала по парковке вприпрыжку, потом открыла дверь машины и села, влючив музыку.
- Бэйби, зис из вот ю кейм фор. Ю-у-у-у-уу, ю-у-у-у-у-у-у, - конечно, я пела это ему, обводя себя руками и показывая ему мясо, он рассмеялся. Потом резко я  выключила музыку и начала:
- Ты давно с ней встречаешься?
- Нас со второго курса начали считать парой.
- Ты ее любишь?
- Тебе это знать не надо.
- Ясно-понятно, спасибо, до свидули, - мне было ужасно обидно услышать такие слова от него, человека, которого я начала считать родным. Поэтому я   открыла дверь и вышла, - я дойду пешком.
Он посмотрел в свое окно и закрыл лицо рукой. "Нет уж. Я пешком не пойду, но надо проучить"
- Ладно, я пошутила, поехали, - я села обратно, откинула голову и включила музыку на полную:
- Тебе норм? - мне уже казалось, что скоро он выкинет меня из машины сам.
- Мне нравится, что тебе так норм, - сказал он. Ну хоть что-то, хоть разговаривает. Как обычно это бывает: безудержное счастье сменяется ужасной печалью.
- Поехали быстрей, Ангелина там, бедная, ждет, ахэпхпмза.
Ангелина, действительно, ждала, но не меня, а новых взглядов того светленького. Она всегда боялась взрослых парней, а тут, абсолютно погрузилась в эти глаза. Ее неопытность придавала ей особой невинности, а он, голубоглазый и смелый, смотрел так неистово, прямо в душу.
- Ну что, Ангелина, - он дал ей палки от палатки, - давай сделаем это. От пошлых мыслей она засмеялась. В мире крутых девушек такого смеха не услышишь, там он всегда поддельный, а тут: задыхающийся и счастливый. В тот момент, кроме счастливого перехватывания дыхания в груди, в ней ничего не происходило. Не приходило даже и мысли о возможной девушке, а ведь он был другим популярным парнем их вуза, только на младшем курсе. Так же, как и Миша, он имел девушку, даже девушек.. Так как его умопомрачительная внешность не давала спать ночью половине женской части института. Он был популярен, но душа никогда не была свободна, не было правды и искренности в этих отношениях... А у Ангелины вообще отношений не было, ей в этом тёмном лесу было не по себе, но она шла туда, куда звало сердце. И тогда, когда подъехала машина, я была в шоке от увиденного: моя подруга с огоньками в глазах наблюдала за этим парнем, а он поглядвал на нее с ухмылкой.
- Как съездили?
- Как из детского сада ребенка забрал, - сказал Миша, посмотрев на меня, танцующую с мешками мяса.  Я села к подруге:
- Как он тебе? Нашли тему для разговора?
- Мы разговаривали взглядами, это невероятный день, не может такое счастье свалиться внезапно.
- Оно как раз и сваливается внезапно.
- А давайте купаться?- предложил Артур.
- А где опять Ваня с Викой?
- Они еще утром ушли на тот берег.
- Ты приглядывай за сестрой, а то вернется вечером уже другой. - серьезно сказал Миша.
- Молодость у них, сам что ли не помнишь свои "приключения"?
- Закроем тему.
- Откроем тему купания, девочки, идете?
- Мы без купальников, только по ляжки зайдем.
- Отлично! Заходите! 
Мы и  пошли, аккуратно ступая в воду, как сзади с разбегу пронесся Артур и обрызгал нас полностью. Вот жеж овчарко херожопая!
- Ты что надеелал? Как мы домой пойдем?! - Ангелина заорала.
- Ты домой не пойдешь, мисс мокрые трусы, пмсжааз, - он с разбегу обнял ее и повалил в воду. Ангелину сейчас захлестывала волна адреналина, от его прикосновений, объятий и холодка воды.
- Не надо, хватит, прекрати. Вот жеж овчарко!!!
Смех и совместное барахтанье заставили меня уйти на берег, а на душе был неприятный осадочек...
- Господи, какая красота! - я задом отходила к берегу, как, вдруг, натыкнулась на сильную грудь. Это Миша стоит, уже без футболки. Он берет меня на руки:
- Ааааааа, отпустииии, укушу!
Но это не спасает, он уносит меня подальше и кидает в воду, потом ныряет и выныривает возле моего лица. Я решилась обнять его тело в воде своими ногами, а он лишь поднял на это бровь. Осадочек сразу куда-то исчез.
- Ты меня намочил,мерзавец, теперь я от тебя не отвяжусь!

День подходил к концу, шорты и майки высохли. Солнце развевало по небу розовые полосы. Мытели чипсы все вместе и обуждали планы на ночь.
- Как же круто было бы провести с вами ночь! - я это сказала в надежде на их приглашение,  и Ангелина заорала.
- Это можно устроить, только договоритесь с родителями.
- Ууу, это бесполезно. Нас в жизни не отпустят, - сказала Ангелина.
- А вы не спрашивайте,- подмигнул ей Артур. Охх, какой это был взгляд.
- Так, мы вас отвезем сейчас, а ночью встретим, решено - Миша сказал спокойно, отпивая из бутылки колы и смотря пристально на меня. Этот взгляд заставлял все внутри сжиматься. "Сбежать любой ценой!"- мысль промелькнула у обеих.
- Ладно, поехали, вам нужно быть дома, как хорошим девочкам, пэржпжа. Я села к Ангелине на коленки и вытянула свои ноги к его коленям, он искоса посмотрел на меня и обжог этим взглядом. "Теперь точно надо готовиться к бурной ночи"
- Пока, крошка, - Артур помахал Ангелине в окно,
- Пока, милый, иди нафиг, азмэмэмжпжпж.
Машина уже проезжала по нашей улице, как, вдруг, появилось собрание жильцов ближайших домов.
- Стой!! Стой, быстро!! Это папа, мать твою. - я вылезла из машины вместе с Ангелиной. Ведь если папа запалит нас в машине с парнем, быть беде!
- Уезжай! Пока, милый.
- Привет, пап!
- Это вы с кем приехали? Где Дуся?! Дуся, точно!!!! Твою мать, я оставила на пляже бедную Дусю, чтоб меня!!!
- Это Ангелинин папа был, нас подвез, а Дусю я забыла... На Волге.
Слава Богу, что новость о Дусе отвлекла его от лишних расспросов про машину.
- Идите за Дусей! Что ж теперь! Погуляли хорошоо, что сказать!
"Еще как хорошо, не представляешь, папа"
- Хорошо, тут же не далеко, мы вернемся.
- Папа твой, Ангелин, едет.
Подъезжает машина, и выходит Миша:
- Здравствуйте! Собаку забыли девочки, выходи , Дуся.
Дуся выпрыгивает с переднего сидения, афигевшая от поступка хозяйки.
- Прости, Дусенька, как могли тебя забыть,- я наклонилась к Дусе и шопотом прибавила,- Уезжай!
- До свидания!
Машина разворачивается и уезжает.
- Какой молодой папа у тебя! - мой папа с недоверчивостью в голосе смотрит на Ангелину.
- Так он не папа, это мой брат! Катя напутала, он же нас забрал, потому что тоже на пляже отдыхал с друзьями.
- А, ну понятно, Катя, домой!
- В 11 ночью - я говорю шопотом Ангелине, обнимая ее на прощанье,- все равно все классно.
Уф, какой же сейчас был кайф не спалиться. Ужин и время до сна прошли в раздумьях, как это все так быстро произошло, неужели это произошло с нами?! Храп родителей, 11 вечера, пора....

Дочь-придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя