Часть 5.
Домывая посуду до Алекса доходили звуки, похожие на всхлип.
Нахмурившись, он быстро подбежал и открыл дверь комнаты Доры.
Она лежала на кровати и, уставившись в экран ноутбука, тихо всхлипывала и вытирала слезы руками, размывая косметику по лицу.
Алекс слегка улыбнулся, она выглядела, как Домовенок, но это было настолько мило, что на секунду он даже забыл о том, что она плачет.
Он быстро преодолел расстояние от двери до кровати и присел на нее.
- Почему ты плачешь, Дора?
- ..Фильм...Грустный...Конец...Он...Умер...Огастус...А...Она... - начала объяснять девушка и еще больше разрыдалась. - И...я...не...Дора...черт возьми!
- Какая же ты сентиментальная, - ласково улыбнувшись, Алекс притянул девушку к себе и тихонько поглаживал по спине, дабы успокоить ее.
Через минуту-две, Тея уже успокоилась и начала вырываться из объятий, но парню было и так хорошо.
- Все-все! Алекс, отпусти-и, - поняв, что добровольно он не сдаться, она начала щекотать его и скоро уже услышала тихий, хриплый и заливной смех парня.
Но Порш тоже не собирался так просто сдаваться, и быстро перехватив ее руки, и держа своей одной рукой в воздухе, другой принялся тихонько щекотать ее живот.
Доротея начала заливисто смеяться, и не удержавшись, начала падать на пол, но одной ей падать не хотелось, и схватив брюнета за ногу, она потянула его с собой.
Тея лежала на полу и жадно глотала воздух, а в эту секунду над ней навис Алекс.
Она наконец смогла рассмотреть его вблизи.
Он являлся мечтой каждой девушки.
Темные-темные волосы были взъерошены, в небесно-голубых глазах, которые манили к себе и заставляли смотреть только на них, бегали чертики, четкие линии скул украшали его лицо и придавали некой властности, пухлые губы, были сложены в обаятельную улыбку.
Он постепенно наклонялся ко девушке.
И еще чуть-чуть и их губы соприкоснутся.
Дыхание девчонки остановилось.
Алекс нуждался в ее губах, как в кислороде.
А Тея ожидала поцелуя, и неотрывно смотрела в его манящие глаза.
Скрип входной двери.
- Тея, Алекс, мы приехали!