Здравствуй,дорогой читатель,если ты читаешь именно эту историю,значит я смогла тебя заинтересовать.Итак,начнём.Мою героиню зовут Каролина ,ей 16 лет и она живёт в штате Массачусетс.А теперь немного оступлю от темы и расскажу подробно,что это за место.Крупнейший город штата-Бостон,агломерация около 6 миллионов человек,но большая часть населения метрополиса живет неподалёку от него.На самом деле Бостон тёплый город,но иногда здесь бывают сильные проливные дожди ,которые длятся неделями и месяцами.(а теперь вернёмся к самому знакомству)Итак,моей героине довелось жить в одном из пригородов Бостона- Сейлеме.Изначально город не славился особой популярностью ,население было на грани бедности и большинство,живущих здесь,старались уехать подальше,в какой-нибудь жаркий городок Аризоны.Но семья Каролины Деминс жила тут испокон веков,и родители были против переезда,аргументируя это тем,что бабуля не переживет такого отъезда и скончается ,даже не выйдя за порог своего дома.На самом деле Каролине тут очень нравилось,здесь жили её лучшие друзья и родные.Она училась в одном из крупнейших и лучших колледжей Сейлема-"Сейлем Стейт".Родители Каролин старались дать своей дочке лучшее образование,а значит и лучшее будущее.К слову о родителях девочки,это была её мама-Стелла,яркая рыжеволосая женщина,средних лет,с большими зелёными глазами,пухлыми розовыми губами и тонким маленьким носиком.Тело у неё было подтянутое,а талия походила на гитару,она была невысокой,но 1,69 точно было.Надо сказать,что её мужу повезло с ней.Она родила дочку в 19 лет и выглядела достаточно молодо,она была очень веселой и разносторонней женщиной,одним из главных её увлечений являлся женский бокс.Стелла была домохозяйкой.Но ей совершенно не нравилось это скучное и нудное слово,она предпочитала,чтоб её называли владелицей дома.Отец Каролин-Робин Деминс,мужчина лет 38,был достаточно мускулист и силён,лицо его имело прямые черты ,отчетливо были видны скулы,карие глаза и темно коричневые волосы,которые слегка волнились.Робин работал в компании своего отца Люцефера Деминса-"Берунго",фирма занималась перевозкой промышленных товаров в разные Штаты США.
Каролина была одной из ,прогрессирующих и подающих надежды,студенток колледжа.Ее друзья гордились ею и поддерживали как могли.
Алекс-лучшая подруга Лины(прим.Каролина)была настоящей техасской девушкой,к слову переехала она в Сейлем из штата Техас,пригород Конро.Смуглая,с длинными темно-каштановыми волосами,карими глазами и тонкими губами,являлась ярким прототипом воинственной ковбойки.Помимо Алекс,у Каролин были ещё 2 подруги ,Джуди-компактная блондинка с большими голубыми глаза и ярко красными губками,она была слегка застенчивой,а также Фиона-яркая латиноамериканка,с вьющимися черными волосами и темными глазами.Девушек знал почти весь колледж и каждая мечтала с ними дружить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься
Storie d'amoreНе судите строго,ведь я пишу в первый раз и многое может не получатся ,однако я старалась