Первый день и новенький в классе

16 2 0
                                    

Последующее написание глав будет непосредственно от лица Каролины.
07:00
-Кэролин,подъем!-раздался голос мамы из кухни
"О,Боже.Неужели опять!Почему каникулы так быстро прошли!"-вертелось у меня в голове.Я быстро поднялась,хотя мысленно все ещё спала.На еле движущихся ногах я побрела в ванну.Рутино намазав на щетку зубную пасту,я принялась чистить зубы,умылась.Все также медленно побрела на кухню.Спускаясь по лестнице,я уловила легкий запах блинчиков с клубничным вареньем."Мммм,Мама сегодня в отличном настроение"-подумала я и поцеловала её в щечку.
-Доброе утро,родная-улыбаясь,пропела Мама.Папа,крутясь возле мамы,пытался сварить себе кофе,это выглядело очень забавно.
-Стелла,сделай мне кофе,я уже опаздываю,-плачущим голосом сказал папа.
-Это все потому что,ты 3 часа выбирал какой галстук тебе надеть.
-Ты не понимаешь ,сегодня важный день и я должен выглядеть подобающе,-возразил папа.
-Садись!-отрезала Мама.
Я уже доедала последний блинчик и начала было вставать,как Мама меня остановила.-Заберёшь сегодня Кристиана из садика?-умоляюще смотрела на меня мама.Я не могла отказать её милым глазкам,как у Кота из "Шрека".-Ооох,лааадно,но ты мне должна,-проговорила я.-Отлично!-обрадовано пропела Мама.
Кристиан-это мой младший,занудный ,вечно все портящий братец.Ему 6 лет,а он все ещё не научился сам добираться из садика домой.Он копия отец,такие же проницательные светло-карие глаза и светло-каштановые волосы.Я думаю он вырастет красавчиком,как и папа.
Зайдя в комнату,я начала быстро собираться.Сложила учебники в сумку и повесив на стул,принялась искать наряд на сегодня.В колледже была свободная форма одежды,так что выбор был огромный.Мой взгляд остановился на белой футболке ,с непонятными китайскими иероглифами,зауженных джинсах и чёрной ветровке.Быстро надев все,я начала расчесывать волосы.Особых проблем с волосами у меня не было,ровные темно рыжие,чуть выше поясницы.Быстрыми движениями я принялась плести косу.Покончив с прической,я накрасила глаза и немного губы.Оставалось 15 минут,я набрала Алекс,чтобы она заехала за мной в колледж.На удивление она быстро взяла трубку ,так что мне не пришлось её ждать.Через 5 минут под окнами дома стоял черный фольксваген,доставшийся Алекс от дедушки.Я кубарем скатилась с лестницы,на пути поцеловав маму в щечку.
-Удачи!-только и успела сказать Мама,как мы отъехали от дома.
Колледж находился в 9 км от моего дома,раньше я ходила пешком,это было отличной тренировкой для организма,но как только дедушка Али(прим.Алекс)подарил своей любимой и единственной внучке Авто,я сразу же забросила свои"тренировки".
За 5 минут мы доехали до колледжа.
-Ну что,готова?-с улыбкой спросила Алекс.-Ооооо,нееееет,-с кривляниями промычала я.Алекс начала дико смеяться.
Зайдя в помещение,у меня появилось тошнотворное ощущение,но подавив его в себе,я прошла к своему шкафчику.Там нас уже ждали Фиона и Джуди.Как только я оказалась рядом,Фиона тут же начала рассказывать последние новости этой недели.-Розали и Картер расстались,представляешь?Они были такой милой парочкой.Уитни с Эни ездили отдыхать на Мальдивы.Видимо папочка Уитни оплатил весь отдых и они взяли с собой замухрышку Эни.И да,не очень хорошая новость для тебя,Кэри(прим.Каролина)Ник теперь встречается с Мэри,-шёпотом произнесла Фиона.В моей голове тут же отобразились все моменты,связанные с Ником.Вот он дарит мне цветы,а здесь мы идём в аквапарк,а вот  знакомство с родителями.
Ник-мой бывший.Я очень болезненно переживала наше расставание.Мы должны были все Лето провести вместе,но родители увезли его в Лондон.Я просто не перенесла разрыва.Но Ник даже не пытался что-то сделать ,он просто принял все и уехал.Это было последним ударом.
-Мне все равно,-только что и смогла сквозь зубы проговорить я.
-Это хорошо,потому что он ещё возил её к себе в Лондон и там они обручились с Мэри.
Тут мои нервы сдали.Такого я не смогла принять.-ЧТО?!-закричала я на весь коридор.
-Прости,-тихо произнесла Фиона.
Прозвенел звонок.
-Приветствую вас,мои дорогииие втоооорооокурсники,-протяжно начал мистер Хегберт,-Надеееюсь вы хорошо отдохнули этим летом. А теперь готовы вплотную взяться за учебу.
-Агааа,конечно,-послышалось сзади.
-Кхмкхмкхм,-наиграно откашлялся Хергберт,- а сейчас хочу поприветствовать  нового студента нашего колледжа-Калена.И тут вошёл молодой парень.На вид ему было 17-18.Темные волосы лежали на одну сторону,большие синие глаза,осмотрели аудиторию и остановились на мне,я сразу же покраснев,отвернулась и посмотрела в окно,боковым зрением я заметила как он улыбнулся.Вот это улыбка!Телосложение было крепкое,сквозь куртку были заметны бугорки бицепсов,рост был примерно 1,80-1,82.
-Расскажи о себе,-предложил учитель.
-Меня зовут Савион Кален.Я переехал сюда из Лансинга,штат Мичиган.Мои родители развелись и теперь я живу с отцом недалеко от Сейлена.
-Ну что ж Кален,отлично,можешь сесть на любое свободное место,-улыбаясь произнёс учитель.Как назло Алекса села к Джону и за моим столом было свободно,я просто молилась,чтобы Кален сел не со мной...

ДоверьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя