Тиша

16 1 0
                                    

Я проснулась в 8:00,в школу надо было со второй смены к 14:30,зато 3 урока,хотя.... самые дебильные 3 урока: Геометрия,русский,алгебра!!
Да да,геометрия и алгебра в один день что за?
Ладно я пошла принемать водные процедуры,после пошла завтракать,сделала будер и кофе,когда перекусила я пошла одеваться так как мне надо было ещё погулять и с собакой.Да кстате вот и он:

Это мальчик,и это фото давнейшее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это мальчик,и это фото давнейшее.
А история с этой собакой долгая.Ну в кратком сказать у моей бывшей подруги родила Хаска,а девать некуда а топить совесть не берёт,так что она начала всех раздавать,я и взяла одного мальчика)
Кстате его зовут Тиша,ему уже как годик.
Мы с ним как брат и сестра,всегда играем вместе,веселимся,если я плачу,то он подойдёт ко мне,положит свою голову на меня и жалеет,я к нему так привыкла,что не кому и не когда не отдам!
Дак вот время уже 10:40 я пошла гулять с Тишай,навстрече ко мне попался мой друг детства Стим,очень хороший парень,весёлый,красивый,сейчас ему уже 17 лет.
Он тоже гулял со своей собакой,по виду собака вроде бы овчарка,а вроде какая-то другая,я не очень разбераюсь в этих породах.
Я решила подойти к Стиму и поздароваться,как раз Тим шёл в мою сторону.
-Привеееет-сказала я.
-Привет,ты сегодня в школу идёшь?-спросил он.
-Да,а с какого это я не пошла бы?-переспросила другой вопрос я.
-Ну всё-таки предки же уехали) -ответил он.
-Ах,да... да неее,надо уж взяться за нормальные оценки!)-сказав ,захохотала я.
-Это Тиша? -спросил Стим.
-Да,а что? не узнал!?
-Вообще,такой большой уже) вот вроде крохотный был! -вскрикнул Стим.
-Видишь Тиша,какой ты уже большой-сказала я,и мы захохотали.
Мы стояли и разговаривали минут 20-30.
Вскоре я посмотрела время было уже 12:30.
И мы с Тишай пошли домой.

ШлЯпА-НиВиДиМкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя