На утро мы пошли в магазин что бы взЯть одежду Ники,ну и я себе еще что нибудь присмотрю:
Мы взяли сначала Ники этоЯ взяла себе это
И сы пошли домой.
После мы поели и пошли гулять с Тишкай.
Тиша повел меня в магазин для собак.
Там мы набрали ему много всего что он захотел.
Потом я уставшая проводила Нику домой и пошла с Тишей к себе.
Время было много 2:46.
Я лежала и думала а если когда-нибудь когда я буду в магазине то шляпа то уже старая,то она вдруг станет не невидимой?!
С этими мыслями я и уснула.
.....На утро у меня было хорошее настроение,так как были небольшие выходные 4 дня)
Я встала и пошла умываться и принемать душ.
После всего этого я позавтракала,потом я надела шляпу и пошла в магазин с фруктами и сладостями....Я зашла в магазин взяла 3 шоколадки,5 пачек чипсов,3 пачки сухариков,4 бутылки лимонада,килограмм яблок,груш,киви,взяла дыню,ананасы и куй.
Вдруг как я начала выходить все начали как-то искасо смотреть...
Я по началу не обращала на это внимание!
Потом когда я вышла из магазина за мной побежали 3 молодых мужчины,видимо это были охраники.
Они кричали мне в след :
-Лови её,лови!
-Бегу как могууу!
-Попробуйте догоните! Бебебе!
Потом уже я начала бежать молча так как я не знала что мне делать дальше?
Я очень сильно боялась.И вдруг я соскальзнула с лестницы и упала,скотившись спиной об асфальт .Мне было очень сильно больно и неожиданно я отрубилась...