Сэм припарковал машину у входа в бункер и вышел, захлопнув за собой двери. Дин очнулся из-за заглушенного мотора и пытался пробудить Кейт ото сна, ибо ему неудобно, что на нём кто-то лежит.
- Кейт, просыпайся, - касаясь рукой плеча девушки, говорил Винчестер.
- А? Что? - почёсывая затылок, сонно бубнила рыжая. - А почему я спала?
- Видимо, даже на банши алкоголь действует, - улыбнулся Дин.
- Дин! - громко крикнула банши.
- Кейт! Кейт! - он начал трясти девушку, чтобы та пришла в себя. Винчестер взял Кейт за плечи и легко стиснул её, от чего по её румяной щеке покатилась слеза.
- Дин, - встревоженно начала рыжая. - Я их слышала.
- Кого, Кейт? - взял за руку девушку.
- Мне нужно отдохнуть, - резко вырвала руки Кейт и вышла из машины.
Кейт быстро вошла в бункер, она почувствовала, как сильная боль проходит по её телу. В каждой клетке, каждом атоме тела чувствовалась адскую боль, но она не перестала идти. Глаза Кейт плохо видели, и картинка между ними размывалась, что делало путь ещё труднее. Она не слышала и не видела ничего, даже не понимая, что с ней. На заднем фоне девушке слышались голоса:
- Кейт! Кейт! - эти голоса были ей знакомы - это были Дин и Кас, они пытались остановить её, но рыжеволосая шла, не оборачиваясь.
- Кас, объясни, что с ней?! - Дин отчаянно пытался понять, что случилось с Кейт.
- Я ничего не понимаю. Она как будто слышит кого-то, - изучающе смотря на банши, говорил ангел.
Кейт моментально остановилась и резко с грохотом упала на пол. Дин подошёл к рыжеволосой и, проводя по её волосам рукой, поднял Кейт.
- Что ты слышала? - приводя в себя, спросил Дин.
- Это были голоса, - напуганно говорила девушка. На неё это не похоже, она была в ужасе. - Это была девушка. Она в беде. Мы должны её спасти! - резко повысила тон банши.
- Тише, - нежно поглаживая девушку по голове, говорил Винчестер.
- Талия, - пробубнила Кейт.
- Что? - переспросил Дин.
- Её зовут Талия. Это девушка. Она в беде, - повторяла рыжая.
- Может, тебе нужно отдохнуть, - он начал поднимать девушку с пола.
Дин отвёл Кейт в её комнату и вернулся вниз, ему нужно было поговорить о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Экспрессом в Америку" #Wattys2016
ФанфикМеня зовут Кейт, живу и учусь я в Париже, мне девятнадцать. Да это не важно, моя история началaсь в Америке. Я поехала в Америку на курсы молодых биологов, нам сказали найти редкие виды растений, а я как всегда отстала от группы и пошла в другом нап...