для тех кто хотел хепи - энд

315 19 4
                                    

Смерть близкого делает нас сильнее, жёстче, пуще. Когда мы теряем его, нам кажется, что жизни нет, нет привычных для нас красивых домиков любимого города, как будто опустели дороги, и уже теряешь всё. Смысл продолжать дышать, куда-то спешить, продолжать жить? Ты вновь вспоминаешь прожитое с человеком, первую встречу и недоверчивые взгляды, весёлые моменты, которые даже через вечнотсь будешь вспоминать со слезами. Но вдруг ты понимаешь - ты сильный и ты должен жить!

На обочине дороги, которая проходит в одном из городов штате Нью-Мексико - Розуэлл, стояла разбитая девушка. Прохожие смотрели на неё, не понимая, - они думали, что заболела, но всё гораздо сложнее. Её брюки были в грязи, оставшейся с той самой ночи, зловещей ночи, тёмная футболка была наполовину заправлена в джинсы, и на девушке неопрятно висела кожаная куртка. Рыжие волосы были разметались плечам и, развеваясь на ветру, запутывались.

Но её внешний вид больше не волновал девушку - она хотела убежать от воспоминаний, убежать от жизни охотницы, в конце концов, забыться в этом мире. Кейт ушла от таких близких для неё людей, от Сэма и немного не понимающего Каса, от всегда позитивной Алекс.

Начать новую жизнь? Нет, скорее всего - сбежать от старой. Кейт медленно шла по каменной кладке такого красивого, но совсем незнакомого ей города. Были слышны только звуки колёс её чемодана и вечное цоканье мотора проезжающих машин. Вмиг дороги опустели. Кейт стало не по себе, но она продолжала идти, смотря на свои тёмные кеды. Мимо проходил молодой человек и нечаянно задел девушку.

- Извините, - сказала Кейт, хотя в этой ситуации должен был извиниться он.

- Постой, - приглянулся к рыжей девушке мужчина, - ты же Кэтрин Винчестер?

- Вы ошиблись, - резко развернулась Кейт и собралась уходить.

- Я знаю, что случилось, - с сочувствием говорил совсем незнакомый человек.

- Кто ты?

- Я Чак, - улыбнулся мужчина.

- Приятно познакомиться, но мне действительно пора, - она потянула за собой чемодан, но Чак продолжил говорить.

- Я могу вернуть тебя к Дину.

- Что?! - резко повернулась рыжая и с подозрением глянула на него. - Ты демон, верно?

- Нет. Я могу вернуть тебя к нему.

- Что взамен? - не верила в это Кейт.

"Экспрессом в Америку" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя