Ребята(Дерек, Скотт, Стайлз )решили снять квартиру , но Хейл сразу дал понять что он будет жить в ОТДЕЛЬНЫХ апартаментах .
-очень надо , что бы твоя шерсть забивалась в душевой !- съязвил Стайлз .
На него тут же упал "ЗАТКНИ СВОЙ ЧЕРТОВ РОТ СТИЛИНСКИ" взгляд . Риэлтор так и не поняла этой шутки , поэтому продолжала показывать варианты двух квартир находящихся недалёко друг от друга.
-что ж , вот ещё один вариант . Эти две квартиры находятся недалеко от центра , поэтому цена выше ! -проговаривала симпатичная на внешность 26летняя Кэрол.
-дальше, - хором сказали Скотт и Стайлз .
-нет , расскажите поподробнее !- настаивал Дерек.
-ну чтож квартиры находятся в 17 этажном здании . Располагаются они на 13 этаже .- Тоесть две квартиры , на одном этаже ?-уточнил Стайлз
- да, -ответила Кэрол улыбаясь во все 32 зуба и глядя прямо на Стайлза.
-продолжайте ,-сказал Скотт.
- Как я и сказала они на 13 этаже , прям напротив друг-друга . Отличаются лишь площадью и балконом .
-Чур нам с балконом !-выкрикнул Стайлз .
- Ей богу как маленький ребёнок ,-проворчал Дерек
- Славный ребёнок -, проворковала Кэрол.
После чего Дерек бросил на неё недоверчивый взгляд и попросил ещё рассказать о квартирах. Как оказалось квартира 111 немного меньше площадью , но с ванной . Имеется кухня отделенная полу-стеной от зала ,спальня .Ничего лишнего ,все в минимализме . Квартира напротив- 112-ая отличается двумя спальнями , душевой , зал соединённый с кухней и балкон. Все это било по карману ребят , в основном по карманам Стайлза и Скотта . Они договорились завтра встретиться на месте и обсудить заключение договора .
-есть одно но,- закусив губу протараторила риэлтор .
- что ,там есть полтергейст? - шутливо спросил Стайлз
-нет , что вы.Просто если вы захотите снять квартиру , договор составляют сразу на год ,- не дав вставить парнями свои вопросы , она объяснилась ,- это очень хороший район и квартиры в отличном состоянии. Поэтому такой долгий срок , что бы не получилось так что квартира превратится в руины или сборищем для пьяниц и тусовок.
-что ж , это меняет наши планы,-заключил Скотт .
- это ничего не меняет , встречаемся завтра в 10 утра у тех квартир. Мы осмотримся и если нас все устроит, то заключим договор.
- Хорошо, до завтра.
Кэрол собрала бумаги и вышла из кафе при этом не отводя взгляда от серьёзного Стайлза.
- Чувак она на тебя запала! - завопил Скотт.
- Да брось , это просто , просто взгляд!
-конечноооо , хищный взгляд .
- ладно , забыли о Кэтрин. Лучше скажите что думаете о квартире ?-, спор прервал Дерек
-во первых она Кэрол , во вторых у меня нет таких денег . Год ,целый год . Мне почку продать ?
- Он прав Дерек , нам нужно что-то подешевле .
- Если меня все устроит , то мы берём эти квартиры . Я заплачу, а вы в течении года отдаёте мне сумму . Думаю вы сможете найти подработку . Согласны ?
- Да , да !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убедить волка в обратном
Fanfiction•Он отрицает что влюблён , он хочет думать лишь о нем как о части стаи . Получится ли скрыть свои чувства альфе? •Он подавлял в себе это чувство . Он хотел забыть , он боялся правды . Сможет ли парень перебороть себя и открыться новым чувствам?