Они прилетели вечером , город невероятно красив . Уедут они лишь послезавтра в обед . Пилот пролетел над городом , ночной Вегас захватывает . После успешного приземления , Эш и Стайлз отправились в отель .
Отель конечно был пятизвёздочный, Стайлз уже похвастался Скотту о поездке . И обещал привезти какой нибудь сувенир .
- Стайлз , пошли , наш номер на 20 этаже .
- Символично , это потому что твой офис на 20 этаже?
- Они нам его сами заказали, думаю совпадение . Спустимся позже на ужин .
- Да , я проголодался . Но сначала в душ.
- Да, душ не помешает .Ты Дереку не позвонил .- Весьма любезно напомнил Эш.
- Э, да попозже позвоню .
Войдя в номер они поняли , что произошла ошибка . В номере была одна двуспальная кровать.
- Наверно они не уточнили , что нас двое .
- Не знаю, но нужно позвонить на ресепшн ,они должны исправить ситуацию! -Стайлз стал нервничать .
- Согласен, иначе Дерек наверно мне голову свернёт по приезду .- смеясь ответил Эш.
Через некоторое время кровати обещали заменить, пока Эш был в душе , Стайлзу позвонил Дерек.
- Ты блять по человечески не понимаешь , ПОЗВОНИ КОГДА ПРИЕДЕШЬ!- повышенным тоном говорил Дерек .
- Ну занят я был ,- Дерек уже накручивал ,- у нас тут одна кровать блин, ждём пока заменят .
- Значит все таки вы в одном номере? - Дерек знал , что кровать одна не случайно, по Эшу видно что он положил глаз на его Сталйза.
- Да , видимо они раскошелились на гостинице и решили сэкономить на номере. Ну мы ждём замены .
- Где Эш? - Дерека он бесил .
- В душе . Ты как? Поужинал?- Неужели Стайлз переживает.
- Да все хорошо . Я съел остатки вчерашнего ужина.
- Понятно ,- Эш как раз вышел из душа , полотенце облегало его бёдра. Он конечно горяч , но Дерек скорее всего более горяч. Стайлз ловил себя на мысли что пялится на Эша , не отвечает Дереку и что он воображает Дерека на месте Эша,- да, да я тоже скучаю .
- Он вышел из душа я так понимаю.
- Да , целую пока .
- Пока, Стайлз и будь аккуратнее .
Стайлз отправился в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убедить волка в обратном
Fanfiction•Он отрицает что влюблён , он хочет думать лишь о нем как о части стаи . Получится ли скрыть свои чувства альфе? •Он подавлял в себе это чувство . Он хотел забыть , он боялся правды . Сможет ли парень перебороть себя и открыться новым чувствам?