Утром я проснулась от звуков, которые были слышны с первого этажа, любопытство взяло надо мной вверх, и когда я спустилась вниз, то увидела Найла, готовившего завтрак и, подпевая песни, которые играли с его телефона. Мне не хотелось его отвлекать от этого, и я собралась вернуться в комнату, но как только я повернулась, чтобы уйти то услышала, что музыка перестала играть.
- О, ты уже проснулась, доброе утро - сказал Найл, не отвлекаясь от готовки.
-Доброе утро - повернувшись обратно, сказала я, потирая заспанные глаза, в окно, которое было на кухне. Уже пробивались солнечные лучи, хотя вчера была чуть ли не метель, было такое впечатление, что уже час дня, так как на улице было уже достаточно светло для зимнего дня.
- А который час?
- Уже полвторого, соня - улыбаясь, ответил Найл, ставя на стол тарелки.
- Я не соня - надув губы и сделав вид, что обиделась, сказала я.
- И вообще я никогда так долго не спала, а ты, во сколько встал? - у меня был шок, ни разу за всё время, что жила одна, никогда не просыпалась так поздно, может это всё стресс, пережитый вчера.
- Ну, где-то в восемь или девять, я точно не помню, мне надо было сходить на местный ёлочный рынок, а то всё готово кроме ёлки. А ты что будешь пить - есть апельсиновый сок, чай, кофе? - открывая холодильник и что-то там доставая, спросил Найл.
- Сок
- А почему ты меня не разбудил, сразу бы показал дорогу, как выйти из этого района?
- Ну, мы вчера поздно легли, и мне не хотелось тебя будить, садись завтракать, уже всё готово - ставя стаканы на стол, сказал парень.
- Хм... мне бы переодеться сначала: - я начала опускать края его футболки, хотя она и так была длинная.
- Зачем? Тебе, кстати, идёт моя футболка - Сводя с меня глаз, сказал он, улыбаясь.
- Нааайл - смущённым тоном сказала я.
- Ладно, ладно, иди, завтрак никуда не денется, ну если я его не съем, пока ты будешь переодеваться - улыбаясь и собираясь взять тостер, который предназначался мне, сказал Найл.
- Ну уж нет, одежда подождёт, есть я больше хочу - садясь за стол и пододвигая тарелку и стакан с соком ближе к себе и дальше от Найла.
- Вот это правильный выбор - Найл начал улыбаться и взял в руки свою порцию.
Ели мы в тишине: Найл, что-то искал в телефоне, а я смотрела в окно. С него открывался вид на заснеженные деревья, которые росли вдоль дороги, из-за вчерашнего снегопада дорога и деревья были занесены снегом, и не было видно ни одной машины и человека, такое впечатление, что в этом районе вообще нет ни одной живой души и это было странно. Из моих мыслей меня вывел голос Найла.
- Правда красивый вид? - положив телефон и начал смотреть тоже в окно спросил он
- Да, очень, но почему совсем нет никого?
- Сейчас все очищают дороги, после вчерашнего снега, кстати, если пройти чуть дальше будет парк, там вообще всё в снегу, очень красиво.
- Заманчивое предложение, но мне хватило вчерашней прогулки по парку, если бы не она, я была бы дома, а не бродила по незнакомым улицам, без освещения, в снегопад.
- Но не всё же так плохо, если бы не это происшествие, мы бы не познакомились
- Даа, но...
- Ни каких "но" - убирая посуду, сказал Найл.
- Я просто обязан показать тебе этот чудесный парк, а потом покажу дорогу обратно из этого района.
- Ну ладно, но вряд ли меня сможет что-то увидеть - вставая из-за стола сказала.
- Посмотрим, а теперь давай собираться, ты же не собираешься так идти - показывая рукой на футболку и улыбаясь, сказал он.
- Конечно, нет - смущённым тоном сказала я.
- А у тебя всегда такое хорошее настроение?
- Обычно перед Рождеством, да - поднимаясь по лестнице, крикнул он.
Чтобы не отставать от Найла и не заставлять его меня долго ждать, я тоже пошла переодеваться. Переодевшись, спустилась вниз, где уже меня ждал парень. Он сидел на диване и с кем-то разговаривал по телефону, мне были слышны только его ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆☆At Christmas N.H☆☆
FanficСовсем скоро наступит Рождество, счастливый праздник для многих людей, кроме девушки которая потеряла веру в чуда ещё в детстве. Она собиралась отпраздновать его в одиночестве, но её планы перевернул парень которого она случайно встретила...