Добрый день, меня зовут Александра, мне 20 лет и сейчас я вас познакомлю с моей историей.
Все началось когда мен было 16 лет. На тот момент я выглядела не лучшим образом, я обьясню это все тем что у меня плохой обмен веществ, наследственность, и мама которая готовит очень жирную и вредную пищу. В общем я была толстым ребенком, на меня не смотрел ни один парень, а 16 лет это такой возраст когда все уже начинают лишаться девственности, не говоря уже о том чтобы целоваться. А я оставалась для все примером того как нельзя выглядеть , поэтому оставалась одна. Из за такой ситуации у меня выросли большие комплексы. И мне стало еще сложнее общаться с противоположным полом. В каждом я видела лишь насмехающихся надо мной людей, перестала всем верить в следствии замкнулась в себе. Все изменилось когда я уехала учиться в другой город. Поступила в медицинский где мне рассказали как нужно правильно питаться, вести правидбный образ жизни,что есть а что нет. Какие препараты применять и прочие другое. Короче говоря я начала собой заниматься ипохудела, отрастила волсоы. Меня тсало вообще не узнать. А так как я редко с кем общалась никогда даже и не заметил что исчезла та крупная девушка, все думали что я новенькая и просто перевелась. Ведь я всю жизнь была невидидмкой и ей бы оставалась, если бы не позужедал. Короче говоря я решила не вспоминать ту себя, а начать новую жизнь с новой страниц и с нового тела.
Дело было 1 сентября 3 курса, я пришла с лета красавицей. И все подумали что я у них в группе новенькая, никто не хотел верить что это та , что была их старостой все это время.
-привет, а ты новенькая я так понимаю? Меня леся зовут, а тебя как?
-привет, я знаю кто ты!
-да, и от куда же?
-ну вообще то я ваша староста.- я видела как реагуруют окружающие на мои слова. Все были порядком в шоке.
-не может быть, ты и она совершенно разные люди, ты не могла так измениться всего за одно лето.- она упорн не верила мне. Эта противная девка, Лейсан, главная в нашей шараге, главная красотка. Она всегда подлизывается к новеньким которые хоть как то могут ей навредить или затмить. Поэтому она разработала очень даже гениальный план, для ее то мозгов. Она знакомиться со своими жертвами, а потом просто выставляет их в не лучшем свете, да так что эти маленькие и беззащитный девчонки ничего не могу с этим поделать и либо замыкаются в себе, либо переводяться. Но меня то она так просто не достанет. Ведь я и так одна и не боюсь одиночества. А это главная ее фишка. Она любит что бы ее жертвы оставались один на один с собой на всю оставшуюся учебу.
-поверь мне, если человек захочет,может произойти все что угодно. А так же этого можно достигнуть если правильно питаться, заниматься физическим спортом и развиваться умственно. Ну а если ничего не делать, то можно без конца твердить «что это невозможно».
После моих слов некоторые засмеялись, а леся чуть в ярость не впала, ведь она впервые сталкивается с таким, чтобы ей давали отпор. Она не привыкла на первом же поединке упасть перед всеми прямо лицом в грязь.
-кстати Леся- добавила я- ты помнишь что у тебя остальсь не закрытые экзамены по 2 предметам, я надеюсь ты готовилась усердно все лето, ведь если ты завалишь я не буду опять вымаливать у преподавателей чтобы они перевели тебя на следующий год. И тебя вышвырнут от сюда.
Все это время я боялась ее , поэтому после каждого приказа я помогала преподавателям все лето лишь бы ее перевели на следующий курс, а в замен на мою помощь они закрывали глаза на то, как глупа эта красотка и переводили ее. Но я устала, от того как на мне все ездят, поэтому летом я взялась за себя, чтобы больше никто не смел тыкнуть пальцем на мой лишний вес и похудела. Для отпора всем этим ублюдкам.После линейки нас всех собрали в классе чтобы раздать нам расписание на эту неделю. И как только преподаватель начал свою вступительную речь в класс без стука заходит всеобщий любимчик Артур. Все захлопали и заулыбались, что наща звезда решила посетить нас своим присутсвтвием . ведь он звезда на экране, Артур –музыкант, он участвует на шок голос, ведет передачу на музтв и снимает клипы на свои песни, иногда в нашу шарагу очень трудно попасть с утра потому что Артур видете ли начал встречаться с какой нибудь знаменитостью и всем хочется взять у него интервъю. Но его любят, все, даже преподаватели. Все, кроме меня. Ведь ему достается все очень легко. Он красивые, атлетического телосложения, он очень умный, до такой степени что даже если он не будет посещаться пары пару месяцев он все равно сдает все экзамены на 5, как он это делает я до сих пор не понимаю. Единственное что я испытываю к этому парню это отвращение и уважение. Два не совместимых чувства умещаются у меня к однуму человеку.
- тише, тише ребята, Артур садись за свободное место и мы продолжим.
- да, конечно ,прошу извинить за то что опаздал, дела.
Он ехидно хмыкнул и пошел искать свободное место. Я уже была начала слушать преподавателя дальше как тут меня опять отвлек он
-можно я сяду рядом?...девушка, вы меня слышите?
Что , это он ко мне обращается? Я посмотрела на него и действительно он смотрит на меня, как и весь класс в ожидании того что будет дальше, уж чего не ожидала дак это того что арутр захочет сесть рядом со мной. Он конечно никгда не издевался надо мной, но и никогда не отказывался быть наблюдать за тем как надо мной смеются. Поэтому я и не навидела его, но не любила это точно. Однажды он увидел как меня зажала леся и ее группа за лестницей, что бы я попросила исправить ее оценку на положительную, он видел и ничего не сделал, а я потом еще две недели лежала в больнице со швами, они ударили меня стулом за отказ в итоге мне наложили три шва на лоб, и зашили селезенку. Уголовное дело тогда не завели из- за недостаток доказательств и мой откза ходатействовать против леси, но я знаю что если бы я это сделала , ее папаша бы откупил а мне было бы хуже. А ведь всего этого могло не быть, если бы он вступился. Но он тогда просто прошел мимо.
-нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность
RomanceВот что бывает когда ты резко меняешься не только внутренне и внешне.