От моего резкого отказа вздохнул весь класс, а у Артура, Леси и преподаватеся изменилось выражение лица. Все начали шушукаться а Артур так и стоял в шоке.
-артур ну сядь на другое свободное место, тут есть еще места.
-аа. Да простите.
В следующие пол часа он смотрел на меня не переставая, такое чувство что он даже не моргал и не двигался, просто буровил меня взглядом пытаясь прочесть мои мысли. Но я упорно его игнорировала. После того как прозвенел звонок и Михаил Сергеевич нас отпустил я собрала вещи что есть мочи побежала домой, чтобы не нарываться на неприятности. Но не тут то было, к раздевалке как обычно меня поймала леся
- а тебя раньше было легче найти., ты всегда отшивалась в кафетерии, забулочками, сейчас же я ждала тебя 10 минут и ты ответишь за это, а еще за то что посмела отвергнуть Артура, ч то ты вообще о себе возомнила, думаешь что можешь позволять себе разговаривать с ним?
-ты глуппая, я же ему отказала, чего ты хочешь?
-как ты вообще могда с ним заговорить, да что он вообще в тебе увидел, слушай ты не зазнавайся, думаешь похудела и все измениться, неет , все останется так же как и было. Ты будешь слушаться меня, поняла.
-нет! Этому больше не быть, ты думаешь как я похудела, ничего не ела и бегала день и ночь. Ты ошибаешшься я занималась у самого выждаюзегося борца по вольной борьбе и думаю не стоит тебе теперь ко мне приставать, даже если вас будет 5-10 я смогу дать отпор. Ведь я больше не слабое звено.
-хочешь сказать ты сможешь дать мне отпор. Ну чтож давай проверим.
После этого я почувствовала сильную боль в спине. Похоже меня чем то ударили, чем то тяжелым. Но у меня еще есть силы я уложила противника на лопатки одним ударом и уже хотела дать лесе в нос как вдруг появился Артур и посадил меня машину резким толчком. Потом они о чем то разговаривали с лесей, он сел в машину и куда то повез меня. И я потеряла сознакние. Очнулась я когда уже было темно, и не у себя дома. Боже где это я, неужели у него дома.
Артур мирно сопел на софе возле кровати. Видно ждал моего пробуждения. Надо как-то безшумно слинять от сюда, но как только я захотела встать сильная боль пронзила мою спину и я не смогу ла не застонать. Вэтот моент он прснулся
-ты что делаешь, тебе нельзя вставаь
- мне нужно идтидомой, уже моздно
-я позвонил товим родителям, сказал что ты сегодня домой не вернешься,
- они у тебя очень понимающие
-что ты им сказал, как ты это объяснил?
-я все им рассказал как есть, все что я видел, они очень переживали а потмо я сказал тчо вызывал врача и что сейчас ты спишь, они успокоились, но сказали что бы ты им позвнила как проснешься, так что вот телефон.
-спасибо. Ты не мог бы выйти.
-да, конечно.
С чего бы это он аткой милый. И он мне помог, не как в тот раз. Что это с ним.
-ала, ало доченька, с тобой все в порядке? Как тя себя чувствуешь.
-ало, мама, да со мной все нормально. Спина очень болит.
-арутр сказал что леся опять на тебя напала, он скахал что у тебя множетсвенные ушибы на спише и трещина на ребре, так что постарайся сегодня и завтра меньше двигаться, и побудь сегодня у него а зватра мы с папой за тобой приедем, хорошо?
-да, хорошо. Я люблю тебя
-и я тебя родная, не сиди долго, тебе нужно восстанавливаться. До завтра.
-пока.
Трещина, ушибы. Опять я страдаю, и опять из за этой шайки. Но почему, ведь я все лето усердно тренировалась. Почему я опять страдаю.
-ты договорила?
-уйди
Из-за моего крика он очень перепугался, поэтму встал в ступор и как только заметил мои слезу сразу подбежал ко мне
- ты плачешь, у тебя что то болит? Может действие обезбаливающего уже прошло, хочешь я тебе укол поставлю?
-нет, мне ничего не нужно от тебя. Почему ты мне помогаешь, эьто ведь не в твоем стиле. Ты ведь с десей заодно. Тогда почему?
-я никогда не был за одно с этой девчонкой, с самог момента моего поступления она бегает за мной, и до сих пор уверена в том что у нас с ней что-то есть. Но меня жутко разжражает то как она себя ведет с девушками, то как оа агрессивна. Я уже ни раз пытался объяснить ей что это не правильно, но она меня не слушает. Но я никогда не быд с ней за одно, почму ты так думаешь?
-в тот раз, за лестницей , когда меня окружили, ты все видел ,ты все прекрасно видел и просто прошел мимо, а сегодня ты решил помочь, что изменилось , почему именно сегодня ты решил мне помочь? Почему не в тот день?
-я, я...я прошу у тебя прощения, ты даже не представляешьк как я корю себя за то что просто прошел мимо в тот день, ты даже не представляешь. Тогда, на тот момент пресса имела зеб на меня и лила грязь на меня, поэтому мой продюссер сказал мне залечь на дно, просто ходить на учебу и ни во что не ввязываться. Я тогда жил жизнью обычного парня, ходил на учебу потом на тренировку и домой, не гулял не выпивал и не тусовался. И поэтому в от день когда я проходил мимо вас я прост испуался, что это все вылетит в скандал, что меня загребут под одну лопату с вами и что моя ситуацию лишь наколится, я испугался, извини.
-нет! Ты мог помочь мне, и вместо этого ты спокойно пошел на тренировку. Ведь леся послушала бы тебя скажи ей не трогать меня, но ты даже этого не сделал.
-когда я узнал что одна из наших лежит в больнице в тяжелом состоянии , я сразу подумал что это ты, я впал в депрессию тогда. Я не выходил из дома тогда. Я лишь приходил к тебе в больницу, до того момента пока ты не пришла в себя. Но и после я тоже приходил, только не заходил к тебе.я думал тчо ты никогда не простишь меня. Я опять испугался.
Я видела на его лице боль и раскаинье, он тсрадал это было сразу засменою. Но в тот день я чусть не умерла, и я не могла так просто его простить. Значит это был он, тот таинственный молодой человек что посещаел меня в больнице. Мне говорили о нем, но я не заостряла на э том внимании, тогда я просто жила в рпострации и хотела лишь одного, научиться ничего не чувствовать. Мне этого очень хотелось. Никакой боли, ни физической, ни жушевной.
-почему ты молчишь?
-а что ты хочешь услышать, что я простила тебя, я не могу этого сказать, потому что это не так.
-я не жду что ты меня простишь прямо сейчас, я лишь хочу чтобы ты перестала видеть во мной врага. Я хочу помочь. С этого момента тебя больше никто не тронет. Я взял тебя под свою опеку. И я хочу спросить у тебя ты не хотела бы стать моей девушкой? Ну что бы я мог всегда находиться рядом и защищать тебя.
-мне не нужны защитники я могу и сама за себя опстоять.
-ты уверена в этом, из за того что ты так думаешь ты сейчас лежушь у меня в постели с трешиной в ребре.
-это потому что я была не бдительна. С ледующий раз такого не повториться, теперь я всегда буду внимательна.
-этого больше вообще никогда не повториться, неважно что ты скажешь, но я уже все решил, твои родители твоже в курсе, сегоднешнего дня ты переезжаешь жить ко мне и оффициально ты уже моя девушка аж как 6 часов.
-ЧТОО? Что ты только что сказал?
-тогда, на парковке, ты же видела что я разговаривал с лесей и ее шавками, я сказал чтобы больше никто и нокогда не смел трогать тебя иначе я заявлю на них в полицию, а так ака мой папа тсоит выше ее она боиться меня. Она знает что я человек слово. Я им сказал что свою девушку в обиду не дам. Так что брльше можешь не переживать за это. А для пущей уверенности, я решил что ты должна жить со мнйо. Твои родители была «за» потому что они беспокоятся за тебя. Они бояться что однажды она тебя изобъет так что ты больше не встанешь. Так тчо они не долго думали, завтра они привезут твои вещи. Твое мнение в жданной ситуации не учитывается, потому что я знаю какая ты оупрямая, и что по собстевнной воле ты ни за что не станешь жить со мной, так что пока отдыхай, я сейчас принесу тебе такблеки.
На этих словах он вышел из комнаты, даже не дав мне возразить ему. Да кто он такой чтобы решать за меня. И почему мои родители так легко согласились на это.как они могли пойти проств меня. Почему? И все произошло все именно в тот момент когдпа я так слаба. Я сейчас даже сбежать не могу. Мне слишком больно жвигаться. Он вернулся с пару таблеток в раке, молча протянул мне их и стакан с водой. Я ак же молча выпила их.
-а я думал ты будешь протестовать, биться в истерике и пытаться сбежать
-ты поэтому заселил меня в комнату без окон?
-прости, мера предостороженности.
-ты бы еще лег спать со мной
-если ты этого хочешь
Он сказал жто на полном серьезе, без единой усмешк на лице. Он думал что я сейчас расплывусь в улыбке, раз он захотел быть рядом, аха щас, не на ту напал.
-нет. Ты можешь уйти, я хочу побыть одна
-я тебе противень?
-если честното очень
-ты едиственная в это ммире кто говорит мне это глядя прямо в глаза
-привыкай, отныне ты будешь это слышать каждый день, ведь именно ты лишил меня семьи.
-это для твоего де блага и это не надолго. К тому же ты сможешь видется с ними.
-для твоего же блага будет лучше если ты сейчас же выйдешь из этой комнаты и как можно скорее.
-хорошо. Доброй ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность
RomanceВот что бывает когда ты резко меняешься не только внутренне и внешне.