Настало утро и к ним пожаловала герцогиня. Дверь открыла Адэлаина и не сразу узнала герцогиню. А герцогиня сразу признала жену покойного принца Адэлана. Вдруг Адэлаина вспомнила герцогиню.
-здравствуйте герцогиня. Как ваши дела? Зачем пожаловали? Опять король послал людей, чтобы убить меня.
-нет вы ошибаетесь. Король с королевой били убиты. Братья короля восстали против него. Они убили их двух дочерей. Лишь младшей удалось спастись. Теперь она королева королевства. Она отправила меня, чтобы я разыскала вас и принцессу. Я искала вас эти долгие двадцать лет и вот я вас нашла. Давайте поедем со мной, ведь вы теперь королева.
-я более не жена покойного принца. Я простая крестьянка. Прошу вас мой муж и мои дети не должны ничего знать. Прошу уезжайте умоляю вас.
-я не могу уехать, потому что я обещала защитить вас и принцессу. Она ведь наследница трона и корона ждёт свою королеву. Ведь вы это знаете. Вы считаетесь королевой, пока принцесса не выйдет замуж за принца. Но если вы хотите, то корона останется вашей.
-нет уж спасибо. Из-за трона я чуть не погибла.
-но это была раньше. Вы должны с принцессой поехать со мной.
-поспешу огорчить вас герцогиня...
-о чем вы?
-дочь принца умерла в тот день.
-этого не может быть
-это правда ваша милость. В ту ночь я убежала в лес и заблудилась. Я много дней бродила и в конце концов мне нечем было накормить дочь и она умерла на моих руках.
-я не могу этому поверить.
-я тоже не могла поверить, но я жила в реальности.
-а чья дочь Дэлина?
-откуда вы её знаете?
-я видел её вчера на балу у принца и узнала о вас.
-вот не послушная девчонка.
-ведь она дочь принца. Вы хотели ведь скрыть от меня правду.
-нет.
-у неё характер принца и ваша красота. Я понимаю что вы хотели отгородить её от опасности.
-это не так. Дэлина дочь моего мужа Дриналда.
-прошу не лгите мне.
-я могу показать вам могилу моей старшей дочери.
-я не понимаю. Если дочь принца мертва, то почему Дэлине столько же лет как и принцессе.
-вовсе нет. Дэлина младше её на год.
Герцогиня села на кресла и стала горько плакать, Адэлаина пошла на кухню за водой и задумалась:
"Прошу простите меня что скрываю Дэлину от вас, но у меня нет выхода. Дэлина последнее что у меня осталась от Адэлана. Моя Лина покинула нас очень рана и я не хочу потерять вторую дочь. Я этого не переживу."
Адэлаина налила воду в стакан и вернулась в комнату.
-выпей те воды.
-спасибо тебе. Я хочу навестить её могилу.
-конечно идём те.
-куда вы идете?
-доброе утро
-доброе.
-это герцогиня Мелоранская.
-госпажа это мой муж Дриналд.
-рада знакомству.
-я тоже
-я сходу не надолго в лес и вернусь.
-хорошо.
Они ушли вглубь леса. Через час они были у могилы возле водопада.
-но как вы попали сюда. Ведь наше королевства очень далеко от сюда и деревня тоже.
-этот лес очень велик. Его конец находится возле той самой деревне.
-тебе пришлось многое пережить.
-вы правы. Если вы позволите , то я хотела бы перенести могилу дочери рядом с её отцом.
-конечно. Я по говорю с королевой и сразу перенесем её.
-большое вам спасиба.
-какое вы ей дали имя?
-Линасия госпажа.
-какое красивое имя.
-но это не спасло её от смерти.
-мне пора идти. До свидание.
-до свидание.
Герцогиня ушла,а Адэлаина села возле могилы и задумалась.
"Прости меня дочка, но я должна спасти твою сестру. Я жила во дворце и знаю жестокость дворца. Моя Лина я очень горюю по тебя. Если б не король, то ты была бы жива и выросла бы такой же красавицей как твоя сестра. Я отгорожу Дэлину от дворца и сделаю для этого все обещаю дочка."
Адэлаина вытерла слезы и вернулась домой. Когда Адэлаина вернулась дети уже встали и завтрак был готов.
-доброе утро мама.
-для тебя оно не доброе Дэлина.
-о чем вы?
-кто такой Дэлан?
-он... принц
-я ведь говорила вам не ходить во дворец.
-значит приходила герцогиня?
-замолчи.
Адэлаина резко ударила Дэлину в щеку.
-я сказала тебе не ходить во дворец и не встречался с принцем ты меня поняла.
-а разве вы не жена покойного принца?
Адэлаина снова взмахнула рукой, но в это время зашёл Дриналд и остановил её руку.
-за что ты бьешь Дэлину.
-она совсем распустилась. Не только с принцем говорила, но в тайне ещё пошла на бал вчера вечером.
-девочке хочется веселья.
-прошу не надо этого делать.
-мама я...
-ты наказана. Иди в свою комнату и не выходи от туда без моего разрешения.
-но я...
-не вынуждай меня.
Дэлина убежала в свою комнату, а за ней побежал Адэлан.
-да что с тобой?
-прости
-после встречи с этой герцогиней ты изменилась.
-ты о многом ещё не знаешь. Я сейчас все о себе расскажу тебе.
-я двадцать слишним лет назад жила в одной деревне далеко от сюда. Я жила с отцом. Он был королевским кузнецом. Однажды к нам пожаловал принц и мы влюбились друг в друга.
Через неделю мы тайно поженились без позволения короля. Через восемь месяцев я стала вдовой. После смерти принца король приказал убить меня. Мне удалось спрятаться в соседней деревне и через пять месяце у меня родились дочери. В это время король снова нашёл меня и мне пришлось бежать в лес с дочерьми.
-значит у тебя была двое?
-да. Линасия и Дэлина дочери покойного кронпринца. Лина скончалась от потери крови. Я похоронила её не далеко от сюда. Возле водопада у большого дерева находится её могила.
-это место куда каждый день ходит Дэлина.
-возможно она почувствовала свою сестру.
-возможно ты и права, но не скрывай правды от дочери. Расскажи ей об её отце и сестре и пусть сама примет решение.
-но...
-она уже взрослая.
Дриналд похлопал Адэлаину по спине и ушёл, а Адэлаина вытерла слезы и вошла в комнату Дэлины.
-идём со мной если хочешь узнать почему я против дворца.
-да мама.
-я...
-ты тоже пойдём с нами если хочешь узнать историю жизни своей матери.
Они все направились в лес и спустя час были у могилы.
-это же...
-то место куда ты всегда ходила.
-да, но зачем мы здесь?
-подойди сюда.
-чья это могила?
-вашей сестры Линасии.
-сестра?
-сестра?
-да. Все что тебе рассказала герцогиня это про нас. Она не знала что у меня родились близнецы.
Адэлаина вытерла свои слезы и рассказала все, что говорила мужу.
-это значит сестра мне не родная
-не говори так сынок. Вы оба мои дети.
-мама а отец знает?
-да. Это он попросил меня все вам рассказать, поэтому дети держитесь подальше от дворца не то вас ждёт такая же участь как у вашей сестру. Обещайте мне, что впредь больше никогда не приблизитесь ко дворцу и не будете встречаться с принцем. Обещайте перед могилой вашей покойной сестры.
- обещаю мама.
-Дэлина а ты?
-я люблю принца мама.
-я знаю, но не хочу, чтобы ты повторила мою жизнь и поэтому пообещай на могиле сестры. Я знаю, что это больно, но ты быстро забудешь его.
-а если герцогиня все узнает?
-кроме нас никто не знает этого секрета.
-а что насчёт её друзей?
-они были казнены в тот же день и никто больше не узнает этой тайны. Дэлина поклянись.
-я клянусь избегать дворец и... принца обещаю.
-хорошо. Вернёмся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и молодой Принц
FantasiaЭто история о девушке, которой предстоит преодолеть не мало препятствий на своём пути. Сможет ли она пройти испытание? Как она поступит и что сделает?