Синяя птица

2.9K 293 106
                                    


Huckleberry P - Everest

- А вы знаете Ким Тэхена?

- Печальная синяя птица?

- Да...

Как только я перевелся в эту школу, он меня сразу заинтересовал...
Он был слишком нереальным. Для меня. Он был моей противоположностью.

Тэхен, который ни с кем не общается. Тэхен, который слишком красив, но слишком странный. Тэхен, который всегда спит, положив голову на парту, даже учители привыкли к этому. Тэхен, который всегда одинок, который всегда смотрит в синее-синее небо. Его называют синей птицей.
Он - синяя птица. Синяя, необычная, но печальная птица.

А я же Чимин, который душа класса. Чимин, который отлично учится. Чимин, который являлся сердцеедем, но его заинтересовала эта синяя птица. Понимаете, его заинтересовал парень! Необычный парень, с кулоном на шее синей птицы...

- А почему он ни с кем не разговаривает? - однажды я спросил у своего друга, которого звали Юнги.
- Синяя птица? - взглянул он на Тэхена, который через окно пялился в небо, и такое чувство, что он сейчас находится там - в синих небесах.
- Синяя птица? - переспросил я, не понимая.
- Ты не знаешь его историю? - Юнги удивленно взглянул на меня, а я недоуменно помотал головой.
- Тогда... ты слышал о пароме «Севоль» ? - спросил он.
- В 2014 году?
- Ага, - он кивнул. - В 2014 году всё было иначе. Ты не поверишь, но Тэхен был душой класса, - рассказал он, заставляя меня снова взглянуть на вечно печального парня.
- У него была девушка. Их любовь была очень необычной и романтичной. Тэхен однажды в актовом зале спел песню и в конце признался ей в любви. Все были растроганы, даже учителя. С тех пор они начали встречаться, никто ничего не имел против этой паре, ведь они были слишком нереальны для пары, мечта, одним словом. Однажды класс Тэхена решил отдохнуть и они решили поехать в остров Чеджудо, а именно в побережья. В пароме «Севоль» всё было прекрасно, пока он не начал тонуть... Тэхена спасли, но вот Чэкён.... она пропала. - Проговорил он, грустно вздохнув. Моё сердце сжалось, неужели он пережил такое? Он видел, как дорогой человек невольно ему умирал. Как же всё это печально...
- После этого случая он стал сам не свой. Вечно печальный, потерянный, грустный. После этого он начал носить этот кулон в виде птицы. Говорят, что Чэкён подарила ему этот кулон день назад, прежде чем, как они отправились в Чеджудо. Вот уже два года прошло, и нет никакого прогресса. Думаю, прежнего Тэхена уже не вернуть.

Blue BirdМесто, где живут истории. Откройте их для себя