Chapter 1

672 26 2
                                    

Как только улыбка упала с твоего лица, я упал вместе с ней.

В тот день, Трой позвал меня гулять в парк, чтобы познакомить меня с его новой девушкой.

Я быстро собрался и пришел на место встречи.

Троя не было и я сел на скамейку у большого дуба. Напротив меня села девушка. Мне понравились ее глаза.
Она тоже посмотрела на меня и приветливо улыбнулась. Я не смог не улыбнуться в ответ.

Я хотел спросить ее имя, но меня прервал Трой.

- Привет, - он подошел к девушке и приобнял ее за талию, затем увидел меня и рассмеялся. - Вы сели друг напротив друга и даже не догадались. Сара, знакомься, это Майк.

Первую минуту я ничего не понимал, девушка, которая мне понравилась, которую я даже пригласил бы на свидание, оказалась девушкой моего лучшего друга.

Я протянул ей руку, чтобы поздороваться, она приняла этот жест, и я услышал ее приятный голос:

- Приятно познакомится.

- Мне тоже, - промямлил я и посмотрел на Троя.

Вечером шел сильный дождь, который промывал все мои мысли.

Я ни о чем не мог думать, кроме как о Саре. Она достаточно сильно зацепила меня.

Оказывается, она учится в соседней от нас школе и живет в следующем районе от меня.

Я не могу признаться Трою о том, что мне нравится его девушка, я просто испорчу нашу дружбу. Но мне кажется, я тоже нравлюсь Саре.

Lost boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя