Chapter 2

513 21 0
                                    

Да, я просто глупый придурок,
Который пытается обмануть самого себя,
Утверждая, что в моей жизни все идет как надо

В четверг Трой опять позвал меня гулять. Там была и Сара, но я не подавал виду, что мне неприятно видеть их вместе.

Трой поцеловал ее прямо на моих глазах. Мне стало больно и что-то кольнуло в сердце. Я не сразу понял, что это было. И почему я себя так чувствую.

Я отвернулся от них и стал смотреть на птиц.

Хотел бы я быть птицей и улететь куда-нибудь. Меня давно мучал этот город и постоянные поиски себя. Ведь, в моей жизни не осталось особых радостей.

Мама умерла, когда мне было пять. Отец ушел в запой, там и остался до своей смерти. Мне было одиннадцать.

Девушки нет, друзей нет, только Трой оставляет меня здесь.

Я хочу поскорее закончить школу и уехать в колледж. Может быть, там у меня появятся друзья.

Я посмотрел на Троя, который до сих пор наслаждался поцелуем. Сара на секунду открыла глаза и поймала мой взгляд. Мне стало неловко и я закашлял.

- Ребята, я пойду домой, - я резко встал и Трой остановился, посмотрел на меня и тоже встал.
- Ну, тогда созвонимся, - Трой улыбнулся и пожал мне руку, в знак прощания.

- Пока, Сара.

Я быстрым шагом ушел оттуда.

Сидя в своей комнате, я начал обдумывать все.

В голове всплывал их поцелуй и мне снова стало неприятно.

Я лег на кровать и закрыл глаза.

Lost boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя