Часть 1

41 2 0
                                    


Каждый в этом мире хочет что-то изменить:улучшить отношения с родителями,подтянуть учёбу,быть может,найти дело по душе или чему-то научиться,покрасить волосы,а может и сделать татуировку.

Луи Томлинсон,ученик выпускного класса,тоже решил изменить свою жизнь.У него есть список тех вещей,которые он должен изменить до выпускного,который,кстати,будет через 42 дня.

Во всех его изменениях ему будет помогать его лучший друг Гарри.Высокий кудрявый парнишка с зелёными глазами,который знает Луи ещё со времён средней школы.

Они познакомились на одном из футбольных матчей,проходящих на школьном стадионе.Гарри тогда пришёл со своими друзьями,а Луи пошёл вместе со своей младшей сестрой Лотти.В конце игры парни столкнулись на выходе,вот тогда они и познакомились.Тогда,когда зелёные глаза встретили голубые.

Сейчас Луи и Гарри стоят в коридоре школы,обсуждая новый альбом очередной рок группы.Повсюду стоят девушка,разговаривая о выпускном,об их платьях и макияже.Парни либо дискутируют насчёт вчерашнего футбольного матча,либо просто повторяли учебный материал по физике.

Физика-один из самых трудных предметов для Луи.И первое дело в его списке-подтянуть её.

Он уже записался на дополнительные курсы по этому предмету и позвал с собой Гарри.Кудрявый просто не мог отказать,ведь он совершенно так же,как и Луи,не понимал её.

Весь урок Луи тщательно занимался,решал задачи,выполнял все задания.Даже его учительница, миссис Колдфилд,похвалила его за такое старание и проявление интереса на столь непонятном для него уроке.Это явно был прогресс.

После урока английского,который шёл четвёртым по счёту,все старшеклассники направились в столовую,являющуюся любимым местом учеников.Местом,где можно отдохнуть от назойливых учителей,нудных уроков,своих одноклассников,которые вечно говорят о выпускном.

Луи абсолютно не хотел идти на этот вечер идиотов.Все парни должны быть в костюмах,а девушки в платьях,на каблуках и с красивым макияжем.Он просто не видел смысла во всём этом.Их заставляют одеваться так,как им не нравится.Если вы думаете,что каждая девушка любит платья,а парень официальные костюмы,то вы ошибаетесь.А их просто заставляют,заставляют родители,учителя.

Томлинсон предпочёл бы просто забрать аттестат и уйти домой,чтобы посмотреть фильмы с Гарри,несмотря на то,что Гарри хочет пойти на выпускной.Он считает,что это тот вечер,когда ты попрощаешься со своим классом,оставишь школу позади и действительно станешь взрослым.

А Луи почти и не с кем было прощаться.У него почти не было друзей,кроме,конечно,Гарри.И вторым делом в его списке было-найти хороших друзей.

И,кажется,кто-то свыше услышал его и послал к нему милого блондина.Луи знал его.Это был ученик по обмену из Ирландии,который учится с ними ещё с начала года.

-Могу я присесть с вами?-парнишка казался очень милым,так что,почему бы и нет.

-Да,конечно,-Гарри убрал рюкзак со стула,на который вскоре сел блондинистый парень.

-Я Найл,-он протянул Луи руку для рукопожатия.

-Луи,-парень пожал ему руку,-а это Гарри,мой друг.

-Расскажи что-нибудь о себе,-Луи принялся за яблоко,откинувшись на спинку стула.

-Ну,я родился в Ирландии,у меня есть старший брат,я играю на гитаре,немного пою,люблю играть в футбол.-Найл принялся запивать свой обед колой и стал слушать рассказы Луи и Гарри об их интересах.

-Мне очень нравится играть в футбол,люблю видеоигры,мой нелюбимый предмет-физика,у меня 3 сестры и ты мне явно нравишься,-под конец рассказа Луи улыбался,осознавая то,что он нашёл того,с кем хотел бы действительно дружить.

На это блондин приветливо улыбнулся и стал ожидать рассказ Гарри.

-Я не увлекаюсь футболом,а на игры хожу только ради Луи,-Гарри покосился на своего друга,-у меня есть старшая сестра,мне нравится тяжёлая музыка,и я хожу на курсы фотографа.Пожалуй,это всё.

После обеда,который прошёл очень хорошо,парни виделись каждую перемену,а иногда и пересекались на уроке,если они совпадали.

Прошёл всего один день с того момента,как Луи решил изменить свою жизнь,но он уже нашёл хорошего друга и даже начал понимать физику.

У Луи остался 41 день до выпускного.41 день до того,как он окончательно изменит свою жизнь.

42 Days(Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя