Часть 3

21 2 0
                                    


Прошла уже целая неделя,в течение которой Луи успел немного преобразить свою жизнь.Теперь он хорошо понимает физику,накопил денег,полученных с продажи книг в магазине.Теперь он прекрасно общается с Лотти,у него есть хороший друг Найл,и есть Гарри,который всегда помогает ему.

В прошлое воскресенье у Луи был финальный футбольный матч в этом году,Гарри и Найл присутствовали на нём и поддерживали своего друга.

Команда Луи выиграла со счётом 5:4.

С понедельника и до сегодняшнего дня Томлинсон успел уже прочитать несколько книг,которые планировал прочитать ещё полгода назад,успел стать главным по организации выпускного вечера.Его обязали на это учителя и директор.

Он,конечно,был не в восторге,ибо ему не нужна была дополнительная работа в школе,да и идти на выпускной он не хотел,но теперь ему нужно будет прийти и проконтролировать всё это.

Были и ещё некоторые дела,которые Луи успел сделать,но это были лишь мелкие изменения,которые не имеют особого значения.

Сегодня пятница,а это значит,что у Лу снова будет работа по поводу выпускного.

Они с Гарри планируют сегодня найти хороший ресторан,где будет проходить выпускной.И,возможно,будут подбирать тех учеников,которые будут выступать на выпускном с песнями,танцами и может чем-то ещё.Так же нужно будет найти музыку,украшения,плакаты и многое другое,ведь этот день будет всего один раз в жизни,и всё должно пройти просто замечательно.

Именно так ему говорили учителя,директор и его же одноклассники.Конечно,это ведь не они устраивают выпускной.

***

Сейчас было около пяти часов вечера,а Луи и Гарри сидели в актовом зале и просматривали выступления людей,которые хотят показать себя не выпускном.

Как оказалось, очень много учеников хотят выступить на выпускном.

Среди этих учеников были как талантливые, так и не очень талантливые люди. Гарри и Луи очень долго не могли решить, кто же из них может выступать на выпускном, но все-таки они выбрали трёх человек.

Эмилия спела песню о прощании со школьными друзьями. Джейн спела песню о школьной любви.

Самым последним пришёл их друг-Найл.Он играл на гитаре и пел песню Эда Ширана-Give me love.

И Гарри, и Луи считают, что они действительно очень талантливы и достойны выступать на выпускном.

После ещё нескольких часов,которые парни пробыли в школе в попытке найти хорошее кафе или ресторан,которая,кстати,не закончилась успехом,Луи и Гарри решили пойти к Луи домой и продолжить поиск ресторана именно там.

По дороге ребята заехали в макдональс и купили себе картошку и колу.

Дома у Луи была его мама и сестры. Джоана была очень рада каждый раз, когда к ним приходил Гарри. И этот раз не был исключением. Она предложила им покушать, и когда они отказались, решила сделать им чаю.

Сестры Луи облепили сначала брата со всех сторон, а потом и Гарри, ведь он был для них уже как член семьи.

После всех обнимашек, парни пошли в комнату к Луи, взяли ноутбук и развалились на кровати. Забив в гугле "рестораны в донкастере " Луи и Гарри стали просматривать ссылки. Для их выпускного нужен был ресторан с площадкой для танцев, с красивым залом и с не очень высокой ценой.

Ребята нашли 4 варианта, которые им подходили, и решили позвонить в эти рестораны.

Оказалось, что на нужную дату свободны только 2 из них. Луи договорился, чтобы они могли приехать и посмотреть на эти рестораны.

Луи Так внимательно говорил по телефону, что не заметил, как на его колени опустилась голова его лучшего друга. Гарри слишком устал за этот день, поэтому уснул.

Когда Луи закончил разговор, он медленно потрепал Хаззу по его кудрявым волосам,аккуратно встал,переоделся и вновь лёг к Гарри на кровать,укрывая их обоих одеялом.

42 Days(Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя