1

13.8K 370 15
                                    

От автора:
Кхм ошибки, да да знаю исправим со временем. Фанф был написан давно, и по просьбе одной девушки. мол"дай мне милостей", так что людей любящих фанфы пожоще прошу не читать это. Что же еще...  прошу прощения за маленький словарный запас, он тогда был очень мал (хаха да он и сейчас не велик), ну что, желаю приятного чтения (сомневаюсь что будет приятное) но все же. Хыды
__________________________________®
Меня зовут Марк низкий, худощавый парень, являюсь я омегой. Смазливой, беспомощной омегой меня не считайте, нет! ни в коем случае. Я сам могу за себя постоять, ну как могу... только словами шныряю на право та налево, потом получаю. Некоторые вскоре после общения со мной сомневаются омега ли я вообще, но это уже их проблемы) Многие думают Может я бетта, который пользуется отдушинами (духами), но увы и ах, я омега и только омега!
Мне не нравится, что большинство  людей считают омег смазливыми мальчиками. Думают, что омегам надо жрать готовить, да детей рожать, та ничего подобного!
Я даже ходил в спорт зал, хотел накачать руки пресс. руки я так и не накачал, но вот пресс и зад неплохо изменились. Я доволен результатом и  нравлюсь себе, а это уже хорошо. Большинство омег говорят, что я хамлю и огрызаюсь, только потому что у меня альфы нет, мол я никому такой не нужен...
Может они и правы, черт его знает!
А вот и я забыл самое главное сказать! мне 23 года, я учусь на юриста (последний курс) и барабанная дробь (кто бы мог сомневаться) Я девственник! Ещё и внешность не то что необычная, но и типичной ее не назовешь. Волосы пепельного цвета, каре до плеч, маленький нос, пухлые губы и еще я бледный, будто вот вот упаду в обморок.
Ещё у меня есть сестра Аня, девушка очень симпатичная, волосы по пояс, длинные ноги, большие глаза, прям кукла. Живём мы одни, родители умерли когда мне было 14, сестра взяла на себя ответственность и воспитывала меня одна. Работала на трёх работах ещё и училась. Ещё и уроки со мной успевала делать, чудо девушка! После учёбы я подрабатываю в кафе официантом, Зарабатываю себе на карманные расходы у сестры стыдно брать и так многим ей обязан. Сегодня у неё важный день. Она идёт устраиваться на работу, в крупную фирму
- ну я пошел. удачи тебе
- давай зайчик. Ты сегодня опять во вторую смену?
- угу, я ушел - крикнул я , закрывая входную дверь.
Выйдя из квартиры, я направился в сторону университета. Выбирал я универ что поближе к дому. В универе я ни с кем не общаюсь кроме  Влада, Влад единственный альфа, который общается с омегами не ради секса. 
В этом универе в основном богатые мажорики. Омеги здесь все на пафосе, аж блевать тянет.
  Подойдя к универу я опять лицезрел такую сценку: группа омег состоявшая из пяти человек зажимали другого омегу. Я не мог спокойно смотреть, как над ним издеваются. защитник нашелся тоже блин...
Я подошёл к этому кругу взял омегу за руку и дернул на себя
- Ты че творишь шавка? Это уебище(показывая на омега рядом) поцарапало меня
- и что дальше?  В обморок может упадешь?
- ты ещё пожалеешь
- уже пожалел- ответил я и направился в противоположную им сторону. Сразу к общему туалету
- ну ты как?- решил я вдруг поинтересоваться
- спасибо, хорошо
- что случилось то?
- я на Женю случайно налетел, а тот начал... ну ты видел
- мда в больничку бы ему. Ну ладно, ты тут умойся, а я пошел
- пока, ещё раз спасибо. 
Я сразу направился к себе в аудиторию, сел на место, где сижу обычно, в ожидании начала пары.  Как позже нам сообщили пары не будет и мы свободны. Зачем приходил? Я не могу пропускать пары, тк я учусь бесплатно и получаю стипендию. Пропускать пары я конечно могу, но только во время течки( у них все записанно примерная дата началы течки) и по болезни ( когда ты не можешь встать с кровати и температура под 40 и то верят только после звонка врача) вот все так строго. я взял портфель и пошел к выходу. Выйдя на улицу я решил сразу пойти в кафе, хоть на часок пораньше закончу смену. Сегодня у меня 8 рабочих часов. Пока я размышлял сколько мне работать и во сколько я закончу, я случайно врезался в огромного(высокого) парня.
- пздц блять смотри куда прешь. А чёрт жгёт - выпалил этот мутант
- это ты тут по середине встал, своими массами пройти никому не даёшь. И кофе ты сам на себя пролил, не я! Уебан блять!(ругаюсь я вообще редко, да)
Я быстрым шагом направился в сторону кафе, а этот парень стоял и продолжал разговаривать по телефону, но уже с явно испорченным настроением.

Необычный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя