22

3.5K 184 12
                                    

От лица Даниила

-подождите - крикнул я, перед тем как передо мной закрылись двери лифта.- вот сука, видел же меня
---------
И вот наконец Я приземлился на стул, ноги были в напряжении, а все потому,что пришлось подниматься по лестнице, на девятый этаж! Потому что, лифт не приезжал. Черт устал..... В офисе почти никого уже не осталось, немного посидел и начал работать. За процессом я и не заметил как пролетел час, а затем и второй, третий . Но мой желудок против такого,и требовал еды. Встал и отправился в буфет за кофе.
Офис действительно опустел, хотя не удивительно, время уже позднее. Мне бы тоже домой пора, но осталось чуть-чуть, лучше закончу.

- Я думал, я тут один- я обернулся, и увидел директора

- Да вот, я тоже думал,что один

- чего так поздно то здесь делаешь? Ты же уезжал

- съездил по делам, и приехал. Я же так плохо работаю - чуть-чуть съязвил я

Я налил себе кофе, взял оставшийся кусок пиццы и пошел за стол. Нда... уже не то, но есть то все равно нечего, так что, жаловаться права не имею.

- слушай, я должен с тобой поговорить- я взглядом показал мол может продолжать - у тебя стажировка заканчивается, и меня попросили что бы я, попросил тебя остаться здесь. Как ты на это смотришь?

- вообще я уже договорился, что поеду в другой город. Да и плохо я работаю, может там лучше работать стану, а если нет, "то на нет, и суда нет" досвидание -

Я встал и пошел за своими вещами, все-таки на сегодня хватит. Голова уже кругом от всего, на самом деле, нужно расслабиться и позже обдумать это предложение, да сказал одно, но это чтобы немного позлить.
Вместо того, чтобы поехать домой. Я пошел в бар снимать напряжение.

- привет, как обычно

Бармен кивнул и сделал мой заказ. После выпитого, я пошел танцевать, потом пил еще и опять танцевал. И вот меня уже кто-то крепко держит за руку, ведет куда-то, и тихо ругается матом. От этого человека очень вкусно пахло, неужели омега сам меня-нашел? Как их там называют... пока думал, меня уже запихнули в машину. Ах точно истинные! Но как то высоковат он для омеги, почти на голову выше меня. И тут в мой разум прокрались пошлые мыслишки и я был уверен, что будет очень горячий трах. Но каково было мое удивление и разачарование, когда меня просто раздели и положили спать. От падушек очень приятно пахло шоколадом, не приторным, а нежным, кажется еле заметный, но я просто задыхаюсь в нем. Меня все-таки не оставляло желание переспать с носителем этого прекрасного запаха. Я встал, и вот на меня обратили внимание, я подошел ближе и поцеловал, на поцелуй мне ответили, так нежно и трепетно. Хей нет дорогой! Мне сейчас милости не нужны.Я оторвался от его губ, и понял, что возможно пахло не от него, а кажется, От его омеги.

- твой омега очень приятно пахнет, но думаю он не будет против, если мы с тобой переспим.

И меня опять поцеловали, но уже грубо, как-то по собственнически.

Дальше я помнил фрагментами, но чувствовал, что секс был жестким, именно тот, которого мне не хватало. Приподнялся, зад болел, но это была приятная боль. Посмотрел на шевеления с боку и ахуел, рядом лежал директор. Твою мать ! Как я вчера не узнал его? Хотя чего жалеть, мне все понравилось, правда не повезло его омеге. Я собрался и тихо ушел. Надеюсь он тоже был пьян и не вспомнит, хотя такое забыть наврятле можно. Я сразу поехал к марку, но дверь никто не открывал, Я решил позвонить, но на звонок ответили только с третьего раза.

- спишь что ли?

- езжай в больницу

- что случилось?

- приезжай, все расскажу.
И он сбросил трубку.
Только в какую больницу ехать я не знал, та и телефон был уже отключен. Решил поехать в ту, где были с ним недавно, решили сделать мне узи, и рофлили, что я беремен.
Когда я приехал, обнаружил Марка сидящим на скамейки, читающим журнал. выглядел спокойным, видимо зря переживал

- хей, что такое?

- У меня 7 недель.

- семь недель чего?

- беременности.

- но ты же говорил, что ты не можешь быть беременным

- в больнице видимо перепутали результаты. И тесты врут иногда. У меня есть пару дней, что бы решить. оставлять ребенка или нет- он улыбнулся, так нежно, но в глазах я видел боль. Марк встал, выкинул журнал, который все это время сжимал в руках, и пошел в сторону выхода
Я медленно побрел за ним, пытаясь переварить всю информацию

Необычный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя