ARMY взломали самый большой фан аккаунт EXO в твиттере.
Было доведено до внимания пользователей сети,а также EXO-L что был взломан фан аккаунт EXO в твиттере.
Предположительно этот фан аккаунт называемый @EXOffical,был самым большим аккаунтом в твиттере посвящённый EXO с около 1,1 миллионами подписчиков.
Нетизены предполагают что аккаунт был взломан кем то из фондома BTS. Который яко бы проник на страничку EXO переименовал её на @bts_bangtanews. После того как хакер получил доступ к @EXOffical
Он/она удалил все содержимое странички и отключил аккаунт.
Конечно же EXO-L и администраторы @EXOffical расстроены этой ситуацией. Многие фанаты EXO назвали предполагаемого фаната BTS,обвиняя его в зломе,который кажется и так усилил и без того напряженые отношение между фандомами.
BTS продали около 144.000 билетов на свои концерты.BTS и их невероятные продажи билетов на "BTS LIVE HwaYangYeonHwa on Stage:Epilogue Asia Tour"
Специальное турне,включающее в себя 14 выступлений в 10 разных городах стартует 7 и 8 июня в "Seol's Olympic Park" Стоило только открыть продажу как сразу же было продано 25.000 билетов.
После того великолепного старта BTS продолжали свой успех на Тайване и в Макао где все билеты были проданы за 5 секунд!