В прошлом году, когда пробная версия V LIVE (также называемый V app) впервые вышел в свет, Big Bang ,BTS Girls Generation и Wonder Girls были среди тех 25 айдолов, присоединившихся к приложению и попавшие в центр внимания. Несомненно, это сыграло значительную роль в росте популярности приложения V LIVE.
Год спустя, BTS, которые стали участниками V LIVE с самого начала, достигли первого места по количеству подписчиков на своем канале.BTS приняли участие в проекте “вопрос&ответ”, чтобы мы могли найти “самые запомнившееся моменты на V LIVE”.
•BTS сейчас самые читаемые на Naver’s V LIVE.
(Все) Это большая честь для нас. Потому что так много K-Pop фанатов поддерживают нас, и мы хотим отплатить им лучшим контентом. Мы всегда стараемся выйти на связь со всеми, и, наверное, это стало решающим фактором того, что мы стали так популярны среди подписчиков.
•Есть ли какая-то самая запоминающаяся трансляция в V LIVE?
Джей-Хоуп-"Ну конечно же! Это мое шоу – “Hope on the street”. Хаха."
Чонгук- “Bon Voyage”, которое сейчас транслируется. Это был первый раз, когда мы путешествовали самостоятельно и мы научились многим вещам. Это навсегда останется в моей памяти. Все это происходило в мае, но мне хочется еще.
•Как вы считаете, какая ваша трансляция самая запомнившаяся для людей?
(Все) Трансляция перед релизом клипа “FIRE”. Так как это было непосредственно перед выпуском нашего альбома, мы действительно были на нервах и жутко волновались, но в итоге получили хороший отклик от зрителей. Вкратце: мы показали песню, танец и общение с фанатами в реальном времени, и они передали нам столько любви. А еще, мы получили 100 миллионов сердец!
•Случались ли у вас инциденты во время трансляции V LIVE
Джин-"Однажды, во время ‘Eat Jin’, я не знал, сколько времени уже прошло. Я разговаривал очень долго, до тех пор, пока человек из стаффа не сказал мне, что трансляция давно завершена. Трансляция отключилась, так как автоматической функции, а я просто думал, что у меня проблема с интернетом."
•Если ли трансляция V LIVE, которые участники хотели бы попробовать?
Чонгук-" Я бы хотел попробовать концепт, где бы каждый из нас путешествовал отдельно. Нам бы выдали одинаковое количество денег, мы бы путешествовали и делали все, что захотим."
Шуга-"Я хотел бы попробовать “нупбэнг”, где ты должен постоянно лежать."
/Нупбэнг – это трансляция, где человек полностью лежит все время, а не сидит или стоит/