Глава вторая

29 4 0
                                    

Как же приятно просыпаться под первые лучи солнца,которые прям таки и планируют тебя не только разбудить, но и сжечь тебе глаза от такого яркого солнечного света.
Понятное дело это был сарказм,для тех,кто не понял.
Но радовало только одно - звуки птиц, гнездо которых как раз находилась на дереве у моего окна.
Жила я не в слишком высоком доме, в котором было пять этажей,моя квартира, ну точнее не моя ,а моих родителей, находилась на третьем этаже. Окно ,которое находилось в моей комнате было единственным.Оно открывало вид на, как вы поняли уже, дерево,но не только,если ещё посмотреть вдаль,открывались просторы милого городка.
Динбарг- прекраснейший город в центре Германии.Конечно,ему было очень далеко до столицы Германии-Берлина,но это не мешало Динбаргу быть самым "культурно просвещенным " городом Германии.
Именно здесь были самые культурные люди:на улочках города невозможно найти каких-то рваных бумажек или же бутылок с под спиртных или иных напитков.Здесь живут самые гостеприимные люди. В городок, который был не маленьких размеров,приезжало много бюджетных туристов,которых радостно принимал Динбарг и его жители.
Так же ,для самых бюджетных туристов действовала программа,если они приезжают зимой,а зимы здесь были очень суровыми,наша городская власть выделяла каждому из таких туристов по двести баксов,чтоб хотя б как-то разнообразить их отдых. Этих денег было достаточно недели на две,т.к Динбарг не славился высокими ценами на продукты питания и условиями проживаниями. Но много людей,так званых "туристов",пользовались этой привилегией. Множество людей,просто приезжали в город ради этих денег.Но было все не так просто. Перед тем ,как государство выдаёт деньги ,оно проверяют информацию на человека,его ежемесячный доход и т.д. Да,вы подумаете мороки много,но для тех людей кому действительно нужны деньги, это будет под силу. Тем более это не такая уж маленькая сумма.
Так, ладно, слишком я погрузилась в этот туризм, в то время, как мне надо думать совершенно о другом.
Ох ,не люблю часы перед самим выступлением. Эта очень долгая и мучительная подготовка ,чтоб все было на высшем уровне. А именно она заключалась в том ,чтоб были красивые декорации, которые кстати я даже и не знаю кто подготавливал, нарядные актёры, не то чтоб нарядные,а чтоб на их лице были тонны макияжа. И это меня очень раздражало...Ты не можешь полностью показать ту эмоцию,которую переживаешь в данной ситуации,а все из-за огромного слоя тональника. Не понимаю, вот зачем гримерам делать из нас фарфоровых кукол.
Выступление будет проходить в центральном театре Динбарга ровно в полдень,а пока что всего лишь девять часов утра и надо хотя бы позавтракать.
Я никогда себя не обделяла в выборе еды. Никогда не страдала этими всякими "диетами" и была в отличной форме.
Ела я много,даже очень.Иногда мама очень сильно удивлялась :как я могу за один приём пищи съесть всю дневную норму калорий. Так как она была диетологом ,ее всегда это немного пугало,но я не понимала почему... Я не была анорексичкой и не была худой. Знаете,как говорят: "в меру упитанный человечек".
Сегодня завтрак у меня был скупой, т.к вчера не было времени купить продукты. У мамы был семинар по психологии,а я то была на репетициях,то слишком погружена в себе или просто не хотелось идти.
Перед моими глазами была тарелка круглой формы,на которой лежали две сосиски,поджаренные на сковороде, а также что-то наподобие морковных оладьев.
Я очень быстро это съела,ну, возможно, из-за такого маленького количества,а так ,вообще ,я очень медленно ем.Могу час сидеть над тарелкой и только потом приступать к употреблению пищи. Помыв за собой посуду,и ,попрощавшись, я быстренько побежала в театр, чтоб гример ,как она думала,с помощью волшебства (косметики) ,превратила меня в "принцесску".
До помещения театра мне надо было проехать в метро три остановки,потом выйти и пройтись пешком минут десять,повернуть на проспект Шекспира и идти прямо минут пять.
И как раз вовремя я дошла до необходимого места.
Перед моими глазами возвышалось огромное здание готического стиля. Если б я не знала,что это театр,ибо подумала,что это какой-то "Дом страха" в парке развлечений. Но внутри он шикарный. В то время ,когда строилось это здание,было модно и интересно строить здания в двух разных стилям,не в трёх,а именно в двух. Чаще всего это строилось на контрасте,а именно ,чтоб два стиля были совершенно разные.
Когда я зашла внутрь ,то увидела уже привычный моему глазу интерьер в романтическом стиле в оттенках розового и цвета морской волны.
Комнаты гримера находились на втором этаже ,к которому вела закруглённая лестница,сделанная из тёмного дерева,не знаю из какого точно,но сразу было понятно ,что лестница старая,т.к ,когда кто-то по ней идёт,то сразу издается не очень приятный скрип.
Потолки здесь были очень высокие,и поэтому ступенек к второму этажу было много,может штук пятьдесят или шестьдесят.
После того,как я уже оказалась на втором этаже,мне надо было повернуть на лево,в коридор с комнатами гримеров и парочкой костюмерных.
Мне нужна была комната под номером "18" и она как раз на коридоре была самой первой. Дверь была наверное сделана из красного дерева,ручка была своеобразной и непонятной формы, а ещё она была очень странного цвета.Ты даже понять изначально не можешь какой это цвет,то ли она бронзовая,то ли серебряная, то ли розовая.
Не знаю почему, но я начала переживать, ещё до самой подготовки к выступлению.Я так волнуюсь.Волнуюсь,чтоб все было идеально.

Предначертанное судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя