То, что я была в шоке,это ничего не сказать.Мне было так обидно. Нет ,не обидно,а больно,что настолько родной мне человек ,мог так со мной поступить.Человек,которого я знаю с первой парты,с кем перешла в среднюю школу,с кем волновалась сдавая экзамены,с кем была на выпускном и с кем танцевала последний вальс.
-Значит надоели мои сопли.
Я даже не понимала,как я могла хоть слово выдавить из себя,когда был огромный комок в горле. Слёзы шли ручьем и я даже не представляла,что его следующие слова сделают мне настолько больно.
-Хм..А ты что думала,истеричка?Вряд ли тебя вообще кто-то вынесит.Спасибо ещё сказать должна, что я был верен тебе такое долгое время. И вообще,ты не думаешь,что ты здесь лишняя,а?
Офигеть.Он серьёзно?То есть,он мне изменил,а я ещё и должна уходить виноватой,что виделите их побеспокоила . Ну что ж шикарно просто. Надо ему показать,что я не слабая девчушка,которая просто уйдёт в слезах и сделает вид,что ничего и не было.Ну что ж будем мстить.
-Ох,простите,что потревожила вас,думаю больше этого не повториться.Не буду мешать,удачи.
И после этих слов, я дала ему такую сильную пощечину,что у самой рука пекла от боли. И когда уже выходила с этого ужасного места,я захлопнула дверь с такой силой,с которой только смогла.Радует только то,что слово моё будет последним.
Боже,я сейчас даже и не знаю ,как я покажусь на глаза Кейси.Все её старания были испорчены. Тушь потекла,румянца будто и не было,а бронзоватый оттенок кожи исчез. Ну хоть с прической все хорошо.
На часах показывало,что был полдень,а это значит выступление ровно через час.
Так,надо успеть все подрисовать и придумать план мести.Она уж должна быть жестокой.
Пока шла коридором, я думала,как же буду оправдываться перед моей новой подругой,ведь она так старалась,выделывала каждую линию, чуть ли не под линейку.
Раньше я думала, что коридор длинный,а сейчас очень хотела оттянуть время,умоляла,чтоб он увеличился хотя бы на пару метров.
Не прошло и пару минут,как я уже была под комнатой номер 18.
Вдох.
Выдох.
Не знаю как,но я набралась смелости открыть эту дорогую дверь и увидела лицо Кейси ,её печаль,но не злость,то,как она была расстроена. Мне самой уже захотелось плакать снова.
-Милая,Божечки, что же с тобой произошло?
-Нет,все ,как видишь,хорошо.Мы сможем это исправить за полчаса?
-Ну,да,вижу,как хорошо..Я попытаюсь ,и думаю все у нас получится.Ведь я же профессионал.
Ох,знаю точно,что этот добрый человечек Кейси может поднять настроение ,хоть на граммульку,даже в самую ужасную ситуацию и за это я ей благодарна.
-А пока я буду наводить порядок на твоём милейшем личике ,ты мне всё-таки расскажешь ,что же произошло.
И тут я начала думать,как же подобрать слова,чтоб не заплакать снова. Я как-то в вкратце все ей рассказала,и она очень поддержала меня. Она поддержала меня в том,что нельзя на это закрывать глаза.
И тут я что-то придумала.
Да,жестоко,но оно того стоит.Я понимаю,что моя судьба в театре закончиться на этом выступлении,но ,на удивление, мне было все равно.Я просто хотела его опозорить,хотела попустить,чтоб он знал,что не такая я уж и "сопля".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предначертанное судьбой
Lãng mạnКогда живёшь обычной жизнью,ну возможно и не обычной,но привычной тебе,как же становиться трудно и больно,когда все переворачивается верх дном. Никто и ничто не может предугадать ,что же предначертанно тебе судьбой,но ты в силах сделать так,чтоб сло...