<< не будь такой правильной , Лидия >>

286 20 3
                                    

POV Лидия.
-Проходи. Чаю? ,- спросила я своего гостя.
-Нет , жарко же ,- вздохнувши сказал Стайлз.
-Жарко? Мне почему то прохладно. -, сказав это я поставила чайник.
-Хей , Лидия , подойди ка сюда.- я подошла к Стайлзу , он взял мои руки.
-Лидия! У тебя же ледяные руки!
-Что? О чем ты , у меня нормальные руки .
-Быстро иди и одень теплые , даже наитеплейшие вещи. Слышишь?
-Слышу. Не глухая.-, и я пошла брать теплые вещи , хотя я чувствовала себя вполне нормально .

POV Стайлз.
Мартин пошла одевать теплые вещи , а я устроился хорошенько на диване и включил телевизор. На нем был включен канал MTV.  Незнаю что там болтали , я ждал Лидию.
Наконец она спустилась!
-Теперь сядь.
-Слушай , Стилински что ты раскомандовался? Между прочим это мой дом , это во-первых , а во вто..
И я прервав её на полуслове кинул в ее подушку , через секунду я взглянул на девушку которая собиралась кинуть в меня подушку.
И через мгновение подушка прилетела мне в лицо.
-А во вторых...
-Тш! Не будь такой правильной , Лидия. 
-И все таки , во вторых если ты что нибудь разобьешь я снесу тебе бошку своим криком , смотри , Банши это раз - раз и всё.
-Ой-ой. Боюсь -, и я засмеялся немного саркастическим смехом.

Я чего то думал , и мне показалась то, что Лидия особенная. Она такая вроде необычная... И самое главное то, что я могу вести себя с ней обычно. Ни как самый популярный парень в школе , а естественно.

-Лидс?
-М?-, она что то искала на кухне.
-Может...
-КАКАЯ НАХРЕН ЛИДС? НЕ НАЗЫВАЙ ТАК МЕНЯ! НИКОГДА!
И она хлопнула дверью , мне показалось то, что ей не нравится когда её так называют , ну ладно.
-Может мы посмотрим...
-Порнуху?
-Ты больная?-, я непонимающе посмотрел на Мартин.
-Ну , просто парни любят это смотреть.
-Значит я не в хожу в круг этих парней. С какими ты вообще парнями общалась?
-Да не , я читала.

Мартин немного посмеивалась.
-Так может мы посмотрим фильм?
-Не. Я хочу узнать еще что нибудь у тебе , о Скотте , Эллисон , Кире.
-О Айзеке , Тео , Дитоне , Лиаме , Хейден , Мейсоне. Да?
-Ого. Давай рассказывай! -, она устроилась рядом и ждала пока я начну все рассказывать.

Я рассказал еще больше чем рассказал Скотт. Вдвойне.

-Лид..- хотел назвать её "Лидс" но после прошлой такой попытки я воздержусь.-Лидия. У нас в пятницу будет туса в честь начала учебного года. Пойдешь?
-Пойду. Там будет Скотт, Эллисон , Малия?
-Будут. Там все будут парами , ты будешь со мной?

Я в стал в позу джентельмена. По смеху Лидии я понял то, что это было немног глупо.

-Конечно , сеньор ,- посмеялась Лидия.

Пойдет ли Лидия на вечеринку?
Узнаем в следующих главах.

Спасибо то, что читаете. ❤️

Если не сложно поставьте звездочку это не сложно , а мне приятно.🎀

TEEN WOLF | СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ | STYDIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя