Глава 8

313 14 0
                                    

  На следующий день к нам пришла Катрина Брукс – тот самый психиатр, что нам посоветовала миссис Гиббз. Катрина оказалась достаточно молодой, я даже подумала, что это обычная медсестра. Мы ей рассказали все подробности о нашей маме, и она сделала немного озадаченное лицо, будто что-то долго вспоминала, но вскоре достала какие-то бумажки и начала быстро писать, одновременно задавая нам вопросы.

  Спустя некоторое время Катрина остановилась и подняла взгляд на нас. Мы выжидающе смотрели на неё, в надежде узнать ответ хоть на один из наших вопросов: что происходит? Можно ли это исправить? Я и Эмили были готовы на всё, чтобы помочь нашей маме. Наконец, миссис Брукс заговорила:

- У вашей мамы психическое расстройство. Долгая депрессия, скорбь, горевание... Это называется отягощённое переживание скорби. Клара не может принять эту смерть. Она, так сказать, погружена в свои мысли об этом. Она не хочет видеть ничего вокруг, только вашего отца и себя. Одни после смерти близких начинают винить себя, а вторые винят других, - тяжело вздохнув, Катрин продолжила. – При таком расстройстве люди перестают доверять другим. Они начинают считать, что жизнь теряет смысл, например, как ваша мама. Вы говорили, что она пыталась покончить собой? – мы кивнули. – Ну вот. Понимаете, Клара не может принять потерю вашего отца. У неё всё ещё чувство шока, ступор... Она не видит смысла жить дальше, понимаете? Эта смерть затмила её все глаза. Как туман. Затмила ей все глаза...

- Но есть же какое-то лекарство? – сразу же спросила Эмили. Я едва кивнула, задавая в своей голове тот же вопрос.

- Лекарство? Конечно, есть, - Катрина вырвала листочек из своего блокнота и что-то быстро написала на нём, видимо, названия лекарств. – Помогут только антидепрессанты. Вот, держите, - протягивая нам листочек, она продолжила. – Я написала несколько названий. Это таблетки, они продаются в таких... баночках, ну, в общем, сами увидите. Некоторые могут плохо помогать, некоторые хорошо, поэтому сами попробуйте, что лучше.

- Только антидепрессанты? – снова спросила Эмили, бегая глазами по названиям лекарств на листочке.

- Если ей не станет лучше, то она может пройти межличностную или когнитивно-поведенческую терапию, - спокойно ответила на вопрос Катрин, собирая все вещи в свою сумку. Эмили округлила глаза.

Нарушай все правила и иди за мнойWhere stories live. Discover now