Глава 15

250 13 0
                                    

  Мгновенно прошли счастливые выходные, и наступили серые будние учебные деньки. Понедельник начался как обычно, всё пошло своим чередом, без всяких перепалок и ссор с Хлоей. Её вообще не было в школе, она, кажется, «лечится» дома (конечно, как же идти на люди с таким исцарапанным лицом?), всё было спокойно и хорошо. Я была погружена в рассказы учителей на уроках, не думала ни о чём другом – Хлои не было, а с Дэйвом я вообще перестала пересекаться. Подробно записывала все конспекты в тетрадку, внимательно читала текст в учебнике, старалась отвечать на уроках – даже Стефани удивилась моему стремлению к учёбе. Конечно, я и раньше не забрасывала учёбу, но все эти проблемы с мамой, Хлоей, а потом в моей жизни появился ещё и Дэйв... Всё затуманило мне голову. Но сейчас я могла подумать об учёбе и полностью отдаться ей.

  Меня очень радовало то, что я больше никогда не увижу мистера Джеймза. Этот старый учитель, который учил меня несколько чёртовых лет, оказался самым настоящим мерзавцем. Кто бы мог подумать, что такой «мудрый» (для других), на вид, учитель, пьёт в школе, а ещё готов изнасиловать ученицу прямо в классе за большую сумму денег? Меня всё ещё передёргивает, когда начинаю вспоминать об этом.

  К счастью, в нашу школу устроилась новая учительница истории – миссис Филдс. У нас ещё не было урока у неё, но я видела её в школе. Молодая и красивая женщина высокого роста, с короткими, по плечи, русыми волосами и красивой улыбкой. Я бы даже и подумать не могла, что она учительница. На вид ей было лет двадцать шесть. И как такой красивой женщине можно стать учительницей? Сколько нервов нужно тратить, чтобы учить безбашенных подростков? Очень надеюсь, что она не будет такой ворчливой, как наш старик мистер Джеймз.

  Перед последним уроком у нас было окно; мы со Стефани решили провести эти сорок минут в школе, просто что-нибудь обсудить и пообщаться. Она всё больше времени проводила с Марком; рассказывала мне, как они гуляю где-нибудь в парке, как он смотрит на неё, что говорит... Я в ответ ей рассказала о нашей прогулке с Тэдом. Кажется, ей было очень интересно это слушать – она даже сказала, что хотела бы познакомиться с моим другом – Тэдом. Зачем? Чтобы узнать, хороший ли он, и не такой ли странный, как Дэйв.

  Проходя вместе с подругой мимо скамеек, которые находились в школьном дворе, я заметила знакомый одинокий силуэт парня. Что-то внутри меня затрепетало, когда узнала в нём Дэйва; он сгорбленно сидел спиной к нам, склонив голову вниз, его руки были соединены в замок, а взгляд устремлён на траву, которая была под ним. Я почувствовала, как моё сердце начинает колотиться быстрее от волнения. Хотела подойти к нему и поговорить, но не понимала, стоит ли это вообще делать, ведь я не видела его несколько дней. Может быть, он специально хотел вычеркнуть меня из своей жизни? Или избегал меня, чтобы я отстала от него? Или ему надоело спасать меня от всяких грязных ситуаций?

Нарушай все правила и иди за мнойWhere stories live. Discover now