Ночная Москва так прекрасна. Мне до безумия нравится гулять по пустым улицам, когда солнце уже давно опустилось за горизонт. Огни жилых домов, слабый свет фонарей, горящие машинные фары — это все сливается с окружающей красотой, которая теперь переливается разными теплыми цветами. Уже десять вечера, а я до сих пор брожу вдоль дороги. Спустя полчаса я оказалась в Парке Горького и решила погулять здесь хотя бы немного. В Волгограде не было таких мест, только лишь невзрачные детские площадки и один парк, который-то и парком стыдно было назвать. Ни за что бы не вернулась туда. Там мерзко, скучно, грустно. Нет никаких перспектив для моего будущего. В Волгограде опасно. От этой мысли меня передернуло. Не хочу вспоминать. Не хочу. Не хочу. Не хочу. В груди чувствуется покалывание — это воспоминания пытаются окутать мое сердце, пробраться к сознанию. Но я не позволяю, отгоняя их далеко-далеко. Это все осталось в прошлом, здесь меня ждет новая жизнь. С любимыми родителями, с любимой подругой. И ничто не угрожает мне и моему счастью.
Я покупаю горячий кофе и присаживаюсь за столик на улице. Прохладный ветерок покалывает лицо, шею. Сентябрь медленно наступает, осень завоевывает город. Как жаль, что три летних месяца так быстро пролетели. Сегодня уже тридцать первое августа. Мне еле-еле удалось уговорить маму пустить меня погулять по Москве. Я безумно хотела в последний раз ощутить лето. Свободу. Ведь с завтрашнего дня вновь начнется школьная суматоха. Я сделала глоток и обожгла язык, но заметила это не сразу. Одиннадцатый класс. Последний. А я так и не решила толком, куда собираюсь поступать. К тому же, я иду в новую школу. Новые учителя, новые лица, за исключением только одной особы.
Мы с Катей дружим с первого класса, с того самого дня, как учительница посадила нас за одну парту. Катя сказала, что она не понимает математику и заявила, что мне придется давать ей списывать, а она взамен будет таскать из дома мятные леденцы (мои любимые) и давать мне. Я, конечно, не могла не согласиться. Мы были неразлучны вплоть до десятого класса. Она переехала в Москву, ее отцу предложили выгодное место.Разумеется, мы часто переписывались, болтали в видео-чате, но вряд ли все это способно заменить живое общение. И вот, три дня назад, я наконец оказалась здесь. И сразу же позвонила Катерине, ведь до этого держала рот на замке — хотела сделать сюрприз. Нельзя описать словами ее удивление и радость... Точнее, можно, только нецензурными. Родители отдали меня в ее школу, в ее класс, за что я им очень благодарна. Катя пообещала, что все мне покажет и расскажет. Поэтому я почти не нервничаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть проще
Teen FictionВероника с родителями переезжает из Волгограда в столицу из-за того, что в родном городе для них теперь небезопасно. В Москве девушке очень понравилось, но способность влипать в неприятности почти сразу сыграла свою роль: благодаря неприятному инцид...