Неделя пролетела буквально за один щелчок пальцев. Ничего сверхинтересного не происходило: обычная школьная рутина. В первые два дня, конечно, на меня обращали внимание и учителя, и ученики, расспрашивали меня о прошлой школе, но шумиха вокруг "новенькой" быстро улеглась. Хотя некоторые одноклассники до сих пор косо смотрят в мою сторону. Например, Алина. Не знаю, может, она всегда и со всеми такая, хотя Катя уверяет, что Алина на самом деле очень хорошая, просто она всегда старается казаться самой строгой и правильной. Но в кругу близких друзей девушка, по словам Кати, позволяет себе расслабиться.
Мы с ребятами встретились, как и договаривались, у небольшого синего гастронома. Там нас уже ожидал огромный черный джип, за рулем которого сидел Вадим и лениво что-то искал в телефоне. Я легонько постучала по стеклу, и тот, подняв на меня глаза, разблокировал двери.
— А разве тебе уже есть восемнадцать? Откуда водительские права?
— Ну, машину водить я умею, ходил долгое время в автошколу, а права отец сделал. Главное не возраст, главное — связи.
Я усмехнулась и уселась на заднее сидение рядом с окном. В салоне была довольно просторно и прохладно, несмотря на припекающее снаружи солнце. Катерина расположилась рядом со мной. Алина проскользнула за ней, а замыкающим оказался Леша, который бесцеремонно ввалился внутрь, чуть не передавив нас всех. Последним, разумеется, объявился Донских, нам пришлось ждать его минут двадцать, но никто не стал ему ничего говорить о пунктуальности, только Вадим постучал пальцем по циферблату наручных часов. Донских уселся рядом с водителем и обернулся на пассажирские места. Его усталый взгляд прошелся по остальным, потом задержался на мне. И я могу поклясться, что видела, как в его изумрудных глазах видела пляшущего дьявола.
Всю дорогу Катя болтала с Лешей о новом фильме, названия которого я так и не услышала. Поэтому мне ничего не оставалось, как вставить наушники в уши и погрузиться в любимые песни. Доехали мы, как ни странно, без пробок, за сорок пять минут. Стоило мне только выйти из салона, как я почувствовала, насколько городской воздух отличается от здешнего. Пахло приближающейся грозой, свежестью и скошенной травой. Я подняла голову и увидела надвигающиеся серые тучи, затянувшие светло-голубое небо. Сегодня нас ждет ливень. Вадим легонько толкнул меня в плечо, приглашая в дом, который, кстати говоря, больше походил на особняк. Он не говорил, что богат, я бы вряд ли догадалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть проще
Teen FictionВероника с родителями переезжает из Волгограда в столицу из-за того, что в родном городе для них теперь небезопасно. В Москве девушке очень понравилось, но способность влипать в неприятности почти сразу сыграла свою роль: благодаря неприятному инцид...