1 глава

6.9K 154 0
                                    

-Доченька, ты не забыла, что сегодня к нам должны приехать гости?
-Мам, ну что ты в сотый раз мне напоминаешь? Да, тут не забудешь.
- Оденься прилично, и помни все правила поведения, не подведи, хорошо?
-Хорошо… Но мам, ты не забыла, что сразу же на следующий день после их прибытия мы пойдем с тобой на каток в Ледовый дворец?
-Как получится. Но я постараюсь.
-Маа..
-Я понимаю, что тебе хочется отдохнуть, но это все для бизнеса, детка. Я постараюсь взять хотя бы 3 дня отдыха.
-Ты всегда так обещаешь…
-Клянусь, что в этот раз я тебя не подведу.
Она подошла и обняла меня. Знаете, моя мать после того, как наш отец нас бросил, решила зациклиться на бизнесе. Она все время говорит: «Если не получилось в личной жизни, то стоит найти замену. Не во всем же я плоха!». Я соглашаюсь с ней, но иногда она может так зациклиться, что не замечает даже меня. Часто она уезжает в командировку на целый месяц, а то и на три. Мне не бывает скучно, ведь у меня есть кошка - Мурка. Она единственная, кто со мной рядом каждую секунду. Мама завела её, чтобы я не чувствовала себя так одиноко, когда она в командировках. Я думаю, это одно из её самых лучших решений. Кстати мама тоже так считает.
Ах да, чуть не забыла, мне пора готовиться к приходу маминых гостей. Сегодня у неё очень важные гости. Именно от них будет зависеть будущее маминого бизнеса. Это как вопрос  жизни и смерти, так что надо показать им, как мама ответственно относиться к своей работе. Ну и дочку-красавицу конечно тоже надо показать, как уж без этого. Поэтому мы с мамой за неделю до этого торжественного мероприятия съездили за моим платьем. Оно нежно-розового цвета, и ещё наверху оно как бы подчеркивает мою фигуру. А снизу оно мне до колена,  и нежное полотно покрывает мои ноги. Когда я в магазине попробовала с ним покружится, я была похожа на балерину. Оно такое воздушное, будто ничего и нет совсем. Мои волосы почти ничем не отличались от платья. Распущенные блондинистые локоны,  завитые в кудряшки. Да я прекрасна! Нет, я не самовлюбленная, как вы можете подумать. Просто мне очень нравиться моя внешность. И да, я без комплексов. Не понимаю людей, которые только и делают, что ищут в себе недостатки. Это же глупо, не любить то, что подарил тебе бог. 
Пока я переодевалась, к дому подъехала белая машина. Она довольно неплохая! Я побежала на первый этаж, встречать гостей.
Когда я спустилась, я увидела, что мама уже все подготовила.

Принцесса И ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя