2 глава

4.1K 145 2
                                    

Тут заходят солидный мужчина и, кажется, его жена.
-Добрый день, Олег Иванович.
-Добрый, Виктория Максимовна. Вот, прошу, познакомьтесь, моя жена - Дарья Романовна.
Мама подошла к женщине, как я поняла, Дарье, и пожала руку.
-Очень приятно, я - Виктория, можно просто Вика.
- Взаимно, как вам уже сказал мой муж, я - Дарья, можно просто Даша.
- А это что за прелестное создание?
Олег Иванович повернулся в мою сторону, после чего все за ним повторили.
- Добрый день, Олег Иванович. Спешу представиться. Я - Мария, дочь Виктории, или, как вы сказали - Прелестное создание. Мне очень приятно видеть вас у нас дома. Проходите, не стесняйтесь.
- Какие у Марии прекрасные манеры! - обратился Олег Иванович к моей матери, после чего заговорил со мной. - Да ещё у вас и чувство юмора отличное!
- Благодарю вас, а сейчас, если вы не против, я уединюсь у себя в комнате. Если что - зовите, с удовольствием вам помогу.
После этих слов я ушла к себе в комнату. Мне нечего было делать, поэтому я взяла книжку под названием "Пятьдесят дней до моего самоубийства" . Это самая прекрасная книга, которую я когда либо читала! Я хочу быть такой же смелой, как и главная героиня в этом рассказе, но увы, мое воспитание не дает мне быть такой, как она, очень жаль....
Прочитав более 10 страниц, я услышала, что за окном приехала то ли машина, то ли мотоцикл. Но стормозили они конечно резко! Было слышно даже на другом конце города. Я не стерпела и посмотрела в окно.
Там я увидела юношу,сидящего на байке, лет 17 - 18. Было очень странно, когда он остановился около наших дверей. Пойду посмотрю, кто же там к нам приехал.

Принцесса И ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя