*Утро следующего дня*
Я встала по звону будильника. Зашла в ванную и просто растаяла от этих теплых струек воды. После двадцати минут блаженства я запуталась в нежное одеяло и открыла шкаф с вещами. Так-с, посмотрим. Я решила одеть нежно-голубое платье до колен. В моем гардеробе практически нет брюк, рубашек и кед.
Через полчаса я была готова и спустилась на кухню. Там уже сидела мама.
- Доброе утро, мам.
- Доброе, Мари. Ну как ты после вчерашнего, голова прошла?
- Да, уже все хорошо. Мам, а можно у тебя кое-что спросить?
- Да, конечно.
- Мы сегодня пойдем на каток?
- Ну, я постаралась конечно уговорить начальника....
- Что, опять не разрешил? - Я очень расстроилась...
- И он... разрешил!
- Господи, мама, не пугай меня так больше, я уж подумала... - Теперь мои ямочки приобрели розовый оттенок и на лице красовалась улыбка, как же я счастлива, что наконец-то я смогу провести время с моей любимой мамочкой!
Я пошла собираться. А надела я свой любимый спортивный костюм белоснежного оттенка, в который входили обтягивающие брюки и кардиган (это было на зиму, а на катке довольно прохладно). Как кофту я одела голубой свитер переливающийся с синим цветом снизу. На ноги были обуты голубые угги. Сделав конский хвост, я спустилась. Мама уже была готова и мы отправились в сторону Ледового дворца.
После того, как мы пришли, я пошла на прокат коньков, а мама ждала.
*На льду*
Если честно, в последний раз я была на коньках лет в десять. Я уже совсем забыла, как правильно кататься. Все - таки я решила попробовать поехать. Не успев проехать и трех метров я резко врезаюсь в какого-то молодого человека. Мы бы упали на лед, если бы он не ухватил меня за талию. Я очень испугалась и поэтому закрыла глаза, ожидая падения, но, как видите, этого не произошло. Я обернулась посмотреть на моего *спасителя*. Его я точно не ожидала тут увидеть.
- Детка, я же тебе говорил, ты не в моем вкусе.
- Никита...
- Прости, забыл, как тебя там?
- Да пошел ты!
- Если я уйду, то ты свалишься-Он также держал меня.
- Стой, так ты что, кататься не умеешь?
- Н...нет.... не умею...
- Давай я тебя научу, это же очень легко! - Никита взял меня за руку и мы покатились в центр. Это было очень странно с его стороны. То ненавидит, то учит кататься. Ох уж эти парни, их не поймёшь. С одной стороны мне жутко приятно, что он поможет мне научиться кататься на коньках, а с другой стороны мне просто хочется послать его куда подальше. Ладно, посмотрим что будет дальше.
- Эй, ты меня слышишь?
- А, что? Прости, я задумалась.
- Хватит извиняться, я все понимаю.
- Что ты хотел сказать?
- Я говорю, ты что, никогда не ходила на каток?
- Как-то не доводилось. Я обычно всегда была дома, да и гулять ходила одна. У меня нет ни подруг, ни друзей.
- Разве у такой красавицы нет парня?
- У меня никогда не было парня - Я не знаю почему я так открыто с ним разговаривала, может потому, что я ему доверилась? Да, я слишком наивная....
- Мари, ты не устала?
- Ты все-таки помнишь мое имя...
- Ну да, я просто так тогда сказал, тебя позлить.
- Зачем?
- Прости, мне пора. Пока.
Я увидела, что на каток пришли парни, к которым и ушел Никита. Я решила к нему подойти.
- Никит, спасибо что научил кататься.
- Крошка, ты кто? Я тебя не знаю и вообще первый раз вижу. - Он начал смеяться в голос, после чего и все его дружки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса И Хулиган
FanfictionОна - само очарование, образец для нынешнего поколения, одним словом - принцесса. А он - самовлюбленный, избалованный, богатенький сыночек, который ни разу не любил по настоящему. Она понимает, что ни за что не поддастся его чарам, да и он считает...