~1~

1K 40 5
                                    

- Амалия, он ушёл от меня!!! Просто взял и ушёл! Ни слова не сказал ... Мне так тяжело ... А я ведь его больше жизни любила. Я думала , что , вот он - мужчина всей моей жизни. Я ... Я ...

-Офф, ну вот опять 😩 Слушай , тебе не надоело ? Ты уже в тысячный раз плачешь передо мною со слезами на глазах. И в тысячный раз даёшь слово , что больше не будешь встречаться с парнями . Так в чём дело?!
Ты влюбляешься в каждого прохожего парня и соглашаешься на каждое свидание ! Где твоя скромность ?
Ты ведь такая красивая. Надо ведь хоть немного уважать себя .
Ты хоть понимаешь, что после каждого твоего парня ( с которыми ты в отношениях не больше двух недель) на твоём имени будет " появляться " пятно .
Каждый будет обсуждать тебя за твоей же спиной. В итоге, все потеряют к тебе интерес и уважение . Я ведь ...

- Хватит ! Я устала это слушать !
Да , я легкомысленная ! Да , Я такая влюбчивая ! Что поделать ?! Ни-че-го !
Я ведь тоже хочу искренней и настоящей любви ! Но никто ,чёрт возьми , никто этого не понимает !

-Тише , тише , моя девочка . Прости , я сделала тебе ещё хуже.
Просто, для меня Любовь- это пустая трата времени. Любовь - это набор букв и всё. Смысла в нём нет . И ...

- Блаа блаа блаааа 😩 Амалия, что за глупости ?! Как это " Любовь- пустая трата времени " ??? Ты что ??? Любовь - это...

- Всё, молчи ! Я уже знаю, что ты сейчас скажешь.
Лучше, пошли кушать ?! Я голодная . Нужно заесть мой гнев и твою боль сладостями 😏

-Да , пошли ! И пофиг на Любовь! Я тебе обещаю , что больше не буду встречаться с парнями и строить отношения. Вот слово даю !

-😑умный человек всегда промолчит .

-Заткнись 😂

Как вы уже поняли, я не эта сумасшедшая девушка , которая в поисках мужчины всей своей жизни. Я та , что при слове " Любовь " сразу закатывает глаза и начинает читать лекции на тему " любви не существует "
Меня зовут Амалия. Мне 19 лет .
Я метиска, наверное поэтому у меня огромные глаза ( на пол лица 😂 ) цвета темного кофе, но на солнце они резко становятся карамельными. Ресницы от природы длинные и очень густые . Широкие и аккуратно откорректированные брови .
Губы довольно пухлые с малиновым оттенком.
Волосы черного цвета до поясницы
В детстве я была самым толстым ребенком . Что в садике , что в школе . Я была настолько большой, что еле как помещалась в дверной проём . Надевала ужасные вещи, не следила элементарно за кожей и волосами. В школе надо мной всегда усмехались парни .
В один момент мне всё это так надоело , что я строго решила худеть . Буквально за полтора года я скинула 68 кг .
Это был очень тяжелый путь . Было много срывов, слёз и истерики . Но я сделала это. Я похудела !
На данный момент мой рост 1.75 , вес 80 ( грудь 4 размера , осиная талия ,всегда прямая осанка и попа внушительных размеров) - И всё это благодаря тренировкам , которые выжимали у меня все мои силы.
Как вы и догадались ,я не верила в любовь.
Когда я была толстой, на меня ни один парень не смотрел и не обращал никакого внимания. А после того , как я сильно изменилась , парни стали толпами бегать и признаваться в своей " искренней любви " . Пфффф, я вас умоляю . Ясное дело , что они влюблялись только во внешность . С первого курса и по сей день я ни на сантиметр не подпускаю к себе парней .
Я оочень люблю готовить. Если бы не папа, то я пошла бы учиться на повара. Но он захотел, чтоб его единственная дочь стала медиком .
Помимо кулинарии у меня есть бешенная страсть к танцам . Я моментально улавливаю ритм музыки и моё тело само по себе начинает выполнять разнообразные движения . Из всех видов танцев я выделяю для себя восточные танцы , бачату и лезгинку ,- эти танцы я готова танцевать вечно .
Помимо этого всего, я хорошо рисую . Но , это скорей всего просто мимолетное увлечение , ибо я не очень люблю заниматься этим делом, но рисунки ( на удивление ) всегда получаются хорошими.
Что касается моего характера, то я оочень спокойная ,ужасно стеснительная , но когда я сильно привыкаю и доверяю человеку, то веду себя ооой как нехорошо 😂
В семье я единственный ребенок .
У папы своя компания по продаже и пракате машин. Мама домохозяйка , но она умудряется работать на дому. Она очень вкусно готовит сладости . Однажды, когда она готовила пахлаву, к нам в дверь кто-то постучал. Оказалось , что это были туристы пришедшие на запах этого восточного лакомства. В итоге , они купили 2 коробки за бешеные деньги ( сумму назначили они ). Маме настолько было приятно, что она решила продолжить этот мини-бизнес .
Сейчас у нас много постоянных клиентов и простых прохожих , которые так же приходят на приятный запах выпечки.
Ну а я ни разу нигде не работала . Папа всегда нам запрещал даже затрагивать эту тему .
Он нам всегда говорил:
- При живом отце и муже НЕ СМЕЙТЕ РАБОТАТЬ - это низко для мужчины.
Даа, он у меня был гордым и строгим , но всё же очень добрым и заботливым .
Жили мы в достатке. Никогда никого не делили на бедных и богатых . Мой папа , когда только приехал в этот город был совсем юным. В карманах не было ни гроша . Долгое время он голодал и ночевал на улице .
Вы спросите, - так зачем он бросил свой отчий дом и приехал в чужую страну без денег и без связей ?
Дело в том , что папа жил в заброшенной деревне где не было никаких условий для нормальной жизни .
Он жил один в родительском доме . Сестра рано вышла замуж и хотела забрать его в новый дом, но ему было стыдно и он не хотел быть лишним грузом для её новой семьи .
Одним поздним вечером он решил уехать из этой дыры. Сходил на могилу своих родителей, в последний раз навестил сестру и уехал.
В течении года он работал сапожником. На выручку покупал книги и усердно развивался .
Следующий год он проработал на заводе по изготовлению материалов для сборки грузовых машин .
А ещё через 4 года сквозь кровь и пот он открыл свой мини-бизнес.
Он каждый раз за ужином рассказывал как ему было трудно проживать каждую минуту своей жизни . Но он выкорапкался.
Больше всего в жизни люблю именно папу . Хоть мы и редко беседуем, но я его люблю .
Он строгий, но в то же время очень веселый и заботливый. Он амбициозный как и в молодости. Он мужественный и гордый орел .
Моя мама словно лебедь. Нежна , красива и грациозна .

🌼🌼 Всем привет! С вами автор .
Я не очень умею и люблю кого-либо описывать , поэтому , Вы уж извините за такое скучное начало . Обещаю, дальше - лучше 🌼🌼

Он Пахнет Моим СчатьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя