~2~

488 35 4
                                    

Моё утро началось как и предыдущие . С утра вышла подметать двор и сразу на пробежку.
Папа был уже на работе, а мама во всю готовила на кухне .
Поздаровавшись с мамой , я поднялась к  себе в комнату . Приняла душ и старательно выбирала очередной образ на учёбу.
Мой выбор остановился на белом кружевном сарафане чуть выше колен с открытыми плечами . На ноги решила одеть гладиаторы золотистого цвета и под тон к обуви надела украшения.
Волосы распустила и сделала легкие локоны . Краситься не стала , ибо на улице стояла майская жара под +38° ( в нашем городе это нормальное явление).
Выходя из дома стащила у мамы одну пахлаву и побежала в университет.
У входа меня уже поджидала моя сумасшедшая подруга .
-Ты чего так долго ? Я уже зажарилась 😷
-И тебе доброе утро ,- сказав это , я чмокнула подругу  по пухленьким щечкам и мы  пошли в аудиторию .

Пары прошли незаметно и мы ( вечно голодные девицы ) решили поесть.
На удивление , кофейня напротив академии была полностью забита и мы решили поехать в местное ( популярное среди молодежи ) заведение под названием  Vanilla Sky .

-Амалия,  на дворе 21-ый век ! Можно же было поехать на такси 😭 жарко же .
-Не хнычь, Милана. Ты видела свои щёки? Да они же трясутся при малейшем движении 😂 Надо больше ходить пешком , а не разъезжать по городу на такси .
-У меня нет щёк ! Ну , точнее они есть,  но не такие уж и большие .

Весело споря у кого какие щёки,  мы и не заметили как добрались до пункта назначения .
Атмосфера в кофейне была очень спокойная . Повсюду витал запах кофе и горячих пончиков .
Мы выбрали столик  на террасе .
Я заказала торт " Прага " и кофе "Латте " . Милана решила выбрать шоколадный чизкейк и безалкогольный Мохито.
Мы просидели около часа и решили уже пойти по домам.
Расплатившись с официантом мы направились к выходу .
Вдруг,  ни с того ни с чего на нас налетает длинноногая девушка с тонной макияжа на лице .
Она злобно посмотрела на меня и со всей дурью ударила меня в нос.
-Ах ты ж стерва!  Как ты посмела провести ночь с моим парнем ?! Да я тебя сейчас ... ,- она не договаривает свои слова , потому-  что кто-то сильно сжал её руки ,  что она даже взвигнула от боли .
Я лежала с окровавленым носом на полу,  а передо мной стояли девушка и парень .
-Больная, это не она!
-Как не она?  Пууусик,  прости меня!  Я у тебя такая ревнивая ,- пропищала эта блондинка и кинула злобный взгляд на меня .
Тем временем Милана помогла мне встать и начала пихать мне в нос ватный томпон.
Далее было то , чего я точно не ожидала .
Милана подошла к той девице и ударила в лицо . Далее последовали удары в нос и губы .
Блондинка уже валялась  на полу произнося мат за матом.
Следующая очередь была за здоровенным парнем значительно выше меня и Миланы. Понимая всю ситуацию об отличиях их телосложения,  она стукнула его своей тяжеленной сумкой по голове. Он даже с места не сдвинулся, но поморщился и кинул злобный взгляд на блондинку. Ну а мы... А мы поплелись на выход .
-Ты почему молчала ???
-Я... Я не знаю...
-Ну что за характер??? Ты даже постоять за себя не можешь!

Всю дорогу Милана то и делала,  что ругала меня.  Обычно это делала я , но сегодня что-то пошло не так .
Придя домой я побежала к себе в комнату и сразу направилась к зеркалу .
-Ну слава Всевышнему,  эта бестия не сломала мне нос ...
Лёжа на своей кровати , я всё  обдумывала произошедшее .
-Странно как то... Почему она накинулась именно на меня ??? Да и с такими словами . Я его парня даже знать не знаю .
С такими мыслями я и не заметила как провалилась в сон.

Он Пахнет Моим СчатьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя