~4~

456 29 0
                                    

Милану не отпустили родители , потому-что они ждали важных гостей и усердно к этому готовились .
-Ну что ж , придется идти одной.

Уже через полчаса я стояла возле огромного торгового центра " Сатурн " .
Стремное название для такого огромного,  модернизированного торгового центра.
Центр имел 5 этажей + крытый бассейн с оргомным баром и танцполом прямо на крыше здания .
С первого по третий этажи находились бутики с модной одеждой , аксессуарами и косметикой.
Четвертый этаж занимали мини-кафе,  кофейни и один большой ресторан европейской кухни.
Ну и пятый этаж был игровой зоной . Роллер клуб , боулинг , кинотеатры , катание на гироскутерах и множество игровых автоматов.

После того, как я обошла все три этажа и накупила себе немного одежды, я направилась на четвертый этаж .
Тааакс,  Бургер-Кинг, Адриано кофе,    Сиерра Кофе... Хм ,нет,  не то .
О , Кейк мания ! Самое то !
Здесь готовят самые вкусные кексы , чизкейки , маккаруны и множество вкусностей.
Я выбрала столик у большого панорамного окна и заказала 4 вида эклера с персиковым чаем .
Прежде чем начать истреблять эклеры,  я сфотографировала свой заказ и отправила Милане 😈 пускай завидует 😎

Alan.
Я отправился в ТЦ за подарком моей маме .
Никогда бы не подумал, что буду делать это один . Раньше мне помогала моя сестра . До сих пор помню, как она критиковала мой выбор и давала слабый подзатыльник . Я лишь претворялся,  что мне было больно .
Год назад она вышла замуж и уехала с мужем в Испанию .
Без неё , как без рук . Признаю.
Гуляя по бутикам я всё сильнее и сильнее удивлялся этим женским вещицам .
Ну например , пуш-ап бюстгальтер!
Ну или фулипс . Но гранью всему этому стали накладные брови ! Брови,  черт возьми!
И верь после этого девушкам 😂
Я уже и забыл,  что на четвертом этаже бутиков нет , но я уже находился там .
-Раз пришли ,то можно и перекусить.
Я направился в Кейк манию . Мы с сестрой очень любили именно это заведение . Она всегда подкалывала меня , мол огромный двухметровый, брутальный мачо уплетает за обе щеки пончик " Barbie " 😑 Да , есть за мной такой грешок. Уж очень люблю я именно эти пончики.
Но блин , сестры то нет . Только она мне их могла заказать.  Сам не мог , ибо стыдно...
Эхх, ностальгия.
Когда я зашел во внутрь , то резко остановился напротив полочек с пончиками.
Взгляд упал на большой розовый пончик .
- Эх,  Алан,  Алан.
Я направился на наше любимое место...
Место под номером 17 возле панорамного окна .
Подходя всё ближе и ближе,  я увидел, что это место уже занято. За столиком сидела стройная девушка . Пряди её длинных волос скрывали лицо .
Мне на миг показалось,  что я знаю этот силует . Эти длинные ноги , маленькие ручки с аккуратными пальцами , изящную шею .
Не знаю что на меня нашло , но я решил сесть именно рядом с ней .
Раньше я этого никогда не делал.  Обычно инициативу брали в руки именно  девушки.

Я тихонько сел напротив этой девушки.
То , что происходило дальше совсем меня вывело из колеи.
Так вот почему мне казалось,  что я помню её. Это же та самая девушка , которую избила Марго.
Не зря говорят " Мир тесен " .
Она  с интересом читала книгу и сладко уплетала эклер своими пухлыми щечками . Уплетала, но не замечала меня .
- Кхм,  Кхм!

Amaliya
На днях мне подарили книгу Э.Сафарли под названием " Рецепты счастья.  Дневник восточного кулинара " .
Книга оказалась действительно интересной и очень поучительной.
У Миланы отменный вкус .
Сижу я значит,  никого не трогаю,  как вдруг слышу чей-то громкий кашель  .
Я аж подавилась , ей Богу.
Когда я подняла свои глаза , то 156718829 раз пожалела о том,  что сделала это.  Да и вообще,  пожалела о том , что пришла именно в этот ТЦ ( хотя их в городе большое колличество )
Передо мной стоял тот самый парень,  который дарил мне цветы .
Бооже,  сказать , что я была в шоке-  ничего не сказать.
Я забыла как дышать, тело словно парализовало.
Он сидел и нагло смотрел мне в глаза , будто бы знал ,  что меня это дико смущает.
Хотя , я уверена,  что меня выдали мои красные щеки 😑
- Ну привет, - сказал он и откинулся на спинку стульчика.

Он Пахнет Моим СчатьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя