"О, вот этот засранец.. Надо к нему подойти."Я подхожу к нему с фальшивой улыбкой и обнимаю. Он в шоке, но слава БОГУ он стоит спиной к маме..
- Это что щас было?- спросил он не понимая ничего. Я с накрученой улыбкой отвечаю:
- Ты огрмная падаль, и мне не хочется с тобой сейчас стоять, но сзади тебя стоит моя мама, и я ей сказала что ПАРТНЁР У МЕНЯ ЗАЕБИСЬ какой класный, и мне хочется что бы ты мне подыграл.
- Эм, мама у тебя красотка... Не то что ты!
- Заткнись! Или ты хочешь, чтобы у тебя живот заболел?! - ржет. Я не выдержала и ударила в живот этого "МАЧО".
- Бля, ты че серьезно говорила?!
- Да.
- Я пожалуй пойду...
Он ушел в раздевалку.Тем временем, я пошла к маме.
- Привет, мам.
- Мы уже виделись.
- Ага, может, ты, не захочешь это смотреть?!
- Захочу, мне интересно.
- Ясно. - попытка отогнать маму от занятия провалилась...Я опять нацепила улыбку и пошла к девченкам..
Тренировка началась.. Я стала возле Тони...- Ну что? Ты мне поможешь?-он посмотрел мне в глаза с улыбкой. - Ну?! - не могла уже ждать я.
- Да ладно, окей, мне не сложно.
- Спасибо******
Разминка уже прошла, теперь мы стали напротив своих партнёров и начали учить дальше танец.. Было тихо. Пока вот один пидОр, сложно догадатся кто, заорал:
- ААААА, ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ БЬЁШЬ?!
- Что?-тихо спросила я.
- АААААЙ, ВОТ ОПЯЯТЬ!
- Что ты творишь?-опять тихо с непониманием спросила я.
- Так, что там произошло?! - подошла Мэел.
- ОНА МЕНЯ...
- Тише - попросила Винди Мэел обращаясь к этому психу.
- Она меня бьёт!
- ЧТО?! - не выдержала я.
- Кэтти, зачем ты его бьёшь?!
- Я не би..
- А вот и била! - ска, перебил меня!Тут мама взяла меня за руку и отвела в сторону. Я злобно показала Тони язык, и он подофигел немного..
- Кэтти!
- Мам, он специально!
- Не психуй мне!
- Но это он всё!
- Кэтти, не позорь меня и пойди извинись!
- ЧТО?!-все посмотрели на меня! - Н-но мама я не...
- Всё! Иди!Я подошла к этой падле!
- Прости меня. - сказала я тихо.
- Что? - спросил он с*ка, ненавижу!
- Прости ГОВОРЮ - крикнула я ему на ухо.
- Нах так орать? Прощаю, но только больше не бей меня!
- ОкЕЙ! - я вреале хотела ему врезать, но держатся было трудновато..
- Пожалуй, тренеровка подошла к концу. - громко озвучила Винди Мэел.Все розошлись.
Мама вышла с Винди на улицу, и я наконец-то позволила себе взять этого быка за рога. Все давно зашли в раздевалку.- Ты чего? - нагло спросил он.
- Подлец! - дала ему по щеке - Я просила тебя мне помочь, а не сделать хуже! Зачем ты так со мной?! Зачем издеваешься?!- я со слезами ухожу.
- Стой! - он схватил меня со спины и обняв, держал.
- Отпусти меня!
- Прости, прости меня прошу. Я не знал, что это так тебя затронет. - вместо ответа, я ступила ему на ногу и вырвалась.
- Ты обманул меня! - я теперь точно разревелась. Зашла в раздевалку и ВСЕ ВЗГЛЯДЫ ОПЯТЬ НА МЕНЯ, ЗАЕБАЛИ!
- ЧТО?! - крикнула я всем, те обернулись и продолжили делать своё.Я успокоилась, и затем вышла на улицу.
Мама уже сидела в машине. Я села и мы тихо поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАРТНЁРЫ
Teen FictionДевченка 17-ти лет, переехала в другой город на обучение последних двух месяцев с лучшей подругой. Родители богатые. Мама записала ее на танцы, БАЛЬНЫЕ танцы, хотя та их не очень-то и любила. Девушке нашли партнера. Красивый, высокий, кареглазый пар...