ладно уж

12 3 2
                                    


Мама с папой будут поздно. Говопили типо что купят мебель, но я то не дура, скинула им фотки чего хочу. Они уехали. Я весь день провалялась. Ленивец. Звонила Дэн но она не отвечала, ну и ладно...

********

Ладно, дискач так дискач...
Как я оделась (👆☝фото)
Я вышла из дома, ключи от дома я пожалуй оставлю на крючке возле двери. А то вряд-ли они взяли ключи.

-Странно, кого пригласила Дэн. Мда-говорила я себе садясь в машину. Я по навигатору быстро доехала, но далековато она живёт, пусть лучше у меня будкм ночевать.

Я поставила машину далеко, потому что не было места, свободного. Когда подходила к дому, грпмела музыка. Ничего так, у неё прикольный домик. Такое впечатление что она здесь давно жыла. Тут всё убрано, красиво, цветы.. это не в её стиле, убирать, наверное это домороботница.

Я позвонила в дзвонок, дура. Музыка же гримит, кто тебя услышыт. Я увидила что везде включен свет. И поооодуууумала, залезть через окно. О, на втором этаже открыто, и как мне туда залезть. Ооо, гаражык, стул, окно. Мимими, я придумала.

Сначала я поставила стул, потом стала на него и каким-то образом оказалась на крыше гаража, и от туда я прыгнула в окно. Лол. Я уже вытряхнулась, осмотрела комнату

-И КОГДА ОНА УСПЕЛА КУПИТЬ МЕБЕЛЬ?!-кричала я сама себе потому что музыка вообще глушит.

Я вышла с комнаты, а на коридоре парочки сосутся, я их вообще не знаю. Пойдём Кети дальше, а то блевану. Когда я спускалась по ступенькам, мне на встречу, поднимались пареньки трое, 19ти лет.

-Вов вов, красотка. Куда спешим?-спросил один в хлам

-ОТПУСТИ!-орала я от музыки

-СМОТРИТЕ КА, КАКАЯ ЖОПКА!-сказал другой

-ПОЛЕГЧЕ! Я ВООБЩЕ-ТО ЕЩЁ ТУТ, УВЫ

Те пересмотрелись и схватили меня, суки, а мне то страшно, я как-то отбивалась но они меня подняли и начали тащить куда-то я ору так сильно что завтра охрипну, хоть это безполезно, я слышу как музыка стихает, у меня паника, куда они меня несут? !

-АААААА, СУКИ! ОТПУСТИТЕЕЕЕЕ!- орала я, уже на половину плакав и отбиваясь.

Они начали с меня снимать одежду.

-АААААА!-БИЛАСЬ Я НОГАМИ, не ну а страааашно, меня насилуют!!! Ну не, только пытаются-ААААААААА, ОТВАЛИТЕ, ГНИДЫЫЫ!

В комнату кто-то вбежал, схватил одного отлупасил и выгнал, вторые сами уже вышли, кто тот чел я не могла розглядеть. Слёзы текли, в глазах всё розплывалось. Я уже согнулась в клубок на той кровати от страха

-Всё с тобой впорядке?Они не успели?- спрашивал паренёк сев рядом

-Н..н..не успели- ревела я

-Успокойся, я рядом- говорил он, такой голос, знакомый, но мне пох, у меня важное дело, я реву- иди ко мне- он меня обнял сидя на кровати, прижав к своей груди гладя меня по голове. Я чё ему тут, ребёнок?! Но приятно - ты ещё обижаешся?-стоп, СтоП, СТОП!

-Тони?! Какого хера ты тут?!- спросила я отскочив от него

-Ахах, хотела что бы тебя изнасиловали?!-приподнял бровь он

-Нет! Спасибо, но я про то, ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ В ЭТОМ ДОМЕ?!

-Глупая что-ли, ахах, я тут живу!- он встал с кровати и смотрел на меня

-Ты тут живёшь? С Дэн что-ли? !-нифига се, она успела. Продолжала в шоке сидеть я на кровати

-Это ещё кто?Я здесь сам живу!

-Так это ты а не она меня пригласил?!

-Да, не рада?-приподнял бровь и ухмыльнулся, он снова сел на кровать, только поближе ко мне

-Нет! Я на тебя обижена! Ты предатель! А ещё! Ещё меня чуть не изнасиловали!- сказала я вытирая слёзы и встала с кровати. Меня схватил Тони...

ПАРТНЁРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя