На фото Анжели)
_________________
Pow Арина
Утро. Что-то мокрое скатывалось по моему лицу. Я открыла глаза и увидела Арчи.
Арчи- это мой пёс, породы Лабрадор. Он облизывал мне лицо. Типичное утро. Я встала с кровати и направилась в ванную. Черт! Дверь закрыта, полюбому там Алиса. Не хочу с ней видется. Мы мягко говоря не дружим, все дело в том, что она все время меня подставляла. С самого детства. Ладно. Я пошла в комнату одела белую футболку, джинсовый комбинезон и очки.Волосы я оставила распущенными. И пошла в ванную. Ес! Там никого. Я сделала все водные процедуры. Взяла портфель, обула convers и почапала в школу. Погода была хорошей. Дошла я быстро. Зайдя в здание школы, я увидела наклеенные фотографии. Где я и какой-то гоблин целуемся. Но не придала этому значения. Все ученики как-то косо смотрели на меня...
Зайдя в нужный кабинет, я села за парту и стала дожидаться подругу. Прозвенел звонок.
-Эй, Ар, ты правда с ним целовалась??-спросила у меня Анжел
-Что? С кем?-с недоумением спросила я подругу
-Не строй из себя дурочку, ты прекрасно знаешь о чем мы!-вмешалась какая-то блонди. Бритни... кажется.
-Девчонки, я чего-то не понимаю. С кем я целовалась? Я сама не в курсе дела.
-ЭЭЙ! СМОТРИТЕ ВСЕ! АРИНА-ШЛЮХА!! ОНА ЦЕЛОВАЛАСЬ С МОИМ ПАРНЕМ!-пропищала та же блонди.
Все начали кричать:
-Шлюха!
-Сколько ты стоишь? Ммм?
-Хотел бы я попробывать тебя...
И т.д. Все уроки так и прошли. Я взяла портфель и пошла на работу. Я работаю официанткой в кафе. Зайдя на работу я поздоровалась со всеми работниками и принялась за работу.POW Анжели.
Я не могу поверить... Моя Лучшая подруга-Шлюха. Как такое может быть??? Поразмышляв, я пошла на доп. уроки.
Мда. А сплетни так и ходят. Я зашла в класс и села рядом с Бритни. Она открыла мне глаза на всю правду. Арина-Шлюха. Я теперь дружу с Бритни.Pow Арина.
Подзаработав немного денег я пошла домой. Зайдя в дом, я сразу же пошла в комнату. Кто-то стучит.
-Заходи,-крикнула я.
-Эмм. Можно?-осторожно, боясь чего-то спросила Алиса.
-Ну заходи, раз пришла...
-Я слышала про ситуацию в школе. Я сожалею...- с грустью проговориьа сестра.
-Пришла поиздеваться?
-Нет, что ты... Я пришла сказать, что...
___________
Интрижка) Ребятки, спасибо, кто проголосовал за первую главу😉 Мне очень приятно) Прям нежданчик😊
С ув. Нелли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Изгой~
Teen FictionА вы когда-нибудь были изгоем? Представляли себя на их месте? Эта история о девушке-изгое. Ее все ненавидели, презирали, но вдруг у нее появился шанс изменить свою некчёмную жизнь. Что же будет дальше?