Каникулы!!!Наконец-то мы летим на Кипр! Через час меня заберут ребята и мы поедем в аэропорт.
Вот виднеется Шереметьево, мы заходим в терминал,регистрируемся ,проходим паспортный контроль,Дьюти Фри! Настя побежала в косметику,пацаны в алкоголь,я во вкусняшки:3
Накупив всего мы идём на посадку.Самолет отрывается от земли,мы взлетаем,приземляемся и едем на такси в Отель.Как давно я его не видела. Но мысль только одна—купаться!
Но вот незадача!Сейчас 8 утра.В номер нас заселят только в 2.Мы пошли по указанию тети с рецепшена в конференц зал и распаковали чемоданы,потом пошли в переодевалку и одели купальники .От отеля к морю открытый выход и мы помчались купаться.Я заплыла довольно далеко и лежала на воде отдыхая.Вдруг меня что то схватило за ногу и начало тянуть в воду.Мне на помощь ринулся Саша,но увидев что меня тянет начал ржать как конь.И это оказался Лёша который решил пошутить. Удачно пошутил!Я чуть от страха не померла,а он пошутил!Я начала брызгать его, но осознав на какой мы глубине перестала.
-Виноградов!Выйдем убью!
Я стремительно поплыла назад.Черт! Мне же сильные физические нагрузки запрещены!Я начала захлёбываться.
Лёша,осознав что наделал,схватил меня за руку и поплыл в сторону берега так быстро,что через несколько секунд я уже лежала на песке и отдышалась.
В это время Настя орала на парней мол они дибилы и осталопы.Я же нежилась на песочке и не слушала их.
Потом мы решили опробовать бассейн.Он был не очень глубокий,не очень мелкий. Вообщем не интересно.
Наконец номера подготовлены и я завалилась на кровать не разобрав вещи.Но всея величество Алексей заставил меня их разобрать и пошёл в душ.
Мы с ребятами встретились в фойе и отправились обедать в кафешку напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астма
FanfictionДевушка по имени Аня больна астмой и она находит с ней приключений на пятую точку.