Аквапарк

55 1 1
                                    

Сегодня мы решили съездить в аквапарк "WaterWorld".
Когда мы приехали мы,а точнее я с Настей встали в фигуру кентавра.Она была головой, а я наездником.
Настя сказала что поедет на ленивой речке и что её не беспокоить.А я с пацанами пошла на первую горку "Спуск в Атлантиду", там как раз нужно 3 человека.Утром народу было не очень много и мы скатились 2 раза.
Следущей горкой оказалась "Падение Икара"-огромная оранжевая горка-бумеранг,где едут вниз 2 человека,потом поднимаются к "солнцу"и спускаются в бассейн.Я скатилась 2 раза.С Лешей и с Сашей.
Настя вернулась из путешествия и решилась скатиться с нами на "Гонках колесниц"где 4 человека на ковриках едут вниз наперегонки.Настя,как самая лёгкая приехала последняя.
После горок мы пошли в "Пиццерию Минотавра" и заказали 2 больших пиццы и смяли их быстро.
А я оказалась экстремалом и решила проехаться на Камикадзе.Пацаны охринели,Настя стала меня отговаривать,но меня что-то влекло.Вот я поднимаюсь по лестнице,ложусь,резкий спуск...И вот я уже внизу.Вы серьезно? И это Камикадзе?Я в Египте и похлеще каталась.
Вообщем к вечеру мы устали и поехали домой.
На ужин я одела чёрную юбку и белую футболку с надписью.После ужина мы ,а точнее пацаны пошли в бар,смотреть футбол.Нам пришлось идти с ними,не дай Бог напьются.
Через несколько минут парни были пьяные в хлам.Нда...
Мы с Настей потащили их в номера.
-Ань,а ты сегодня такая красивая!-пробубнил Лёша
-Спи,пьянь!
-Ххррр
Отлично!Еще и захрапел!Ну чтож...Пойду к Насте.
*Тук-тук*
-Чего...-Саша тоже храпел.И тут меня осенило!
-Насть,давай Сашу отнесём к Леше?
-Давай,хотяб храпеть будут вместе.
Мы кое-как занесли Сашу ко мне в номер и плюхнули его на кровать.
-Фуф...Усилия стоили тишины!-воскликнула Настя
-Да...
<Pov Лёша>
Я открываю глаза.Голова жутко болит.Поворачиваюсь на другой бок в надежде увидеть Аню
-Аааааааааа-это Саша!Какого черта?!
-Чего ор..Ааааааааааааа
-Как мы тут оказались?Ну это мой номер,тут везде Анины шмотки.
-А что я тут делаю?
-Незнаю...Иди к себе ,и если найдёшь Аню приведи её сюда.
-Мгу...
<Pov Аня>
Проснулась,вспомнила все что вчера было.Увидела Настю,открывающуюся дверь,Сашу...СТОП!Какого черта здесь Саша!Мы вообще то в одном белье!Я укрыла себя и Настю одеялом и притворилась спящей.
Вдруг он взял меня на руки и кажется понёс в мой номер.Там уже сидел озадаченный Лёша
-Скажи мне,что вчера произошло?
-Вы напились в хлам,мы с Настей еле донесли вас,потом вы захрапели,нам не понравилось,принесли Сашу к тебе,я пошла к Насте спать.Вот в принципе и всё.
____[_____\___________|\________________
Привет,вот новая глава.Аквапарк "WaterWorld"реален,находится на Кипре в Айя-Напе.Все Горки тоже реальны.
Ваша Соня080666

АстмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя