Выйдя на балкон,я увидела знакомых волков,которые стояли около дерева.Они звали меня. Без страха я пошла к ним. Около березы никого не было. Услышав шорох в кустах, повернулась. Все дальше и дальше они уходили в глубь леса. Естественно я побежала за ними,как-то быстро они шли. И как всегда приключения на мою задницу.Я потеряла из виду ,,своих,,. Услышав рык,я медленно повернулась и увидела-волка? Он выглядел страшным,ещё и чёрным с красными глазами. С осторожностью я попятилась назад. Но он не хотел отставать,медленно ,но верно шёл на меня. Снова зарычав бросился на меня,от страха я закрыла глаза,подумав что это конец. Через пять секунд я их открыла,он стоял и вилял хвостом. Лизнув мой носик передо мной стоял...
Сем? Он рычал на черного ,оттолкнув его и прикрывая меня своим телом. Началась драка. У меня в голове промелькнуло:какого хрена? Я ничего не понимала,Сем защищал меня от чёрного,а тот не хотел меня съесть!Так,стоп,я запуталась. Я посмотрела на тех двоих,меня это взбесило,ооооочень сильно.Неожиданно время остановилось.Ко мне подошла девушка 19-ти лет,мы переместились в белое пространство. Она сказала:ты волчица,ты все можешь,только...поверь в себя.Я не хотела в это верить,потому что не бывает таких существ,они в мифах и легендах. Стала возвращаться в настоящее, на последок блондинка сказала: ты сильная,ты Альфа.
У меня в мгновенье стало столько вопросов,что не сосчетать.Я стаю и смотрю на самцов,все ещё дерутся?!Пуще прежнего я разозлилась. Побежала на них и я была волком? Они прекратили драку и преклонили передо мной голову.
-вы че?-в недоумении спросила я.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Девушка или оборотень
Про оборотнейСемнадцатилетняя девушка всегда любила свободу,но почему?...