Меня зовут Анна и мне 17 лет.Живу я в городе Рейнд. У меня много друзей,но доверяю не всем.Я брюнетка с зелеными глазами,учусь как и все остальные,то есть,когда как.Родители работают на престижных местах.Мама бухгалтер и всегда задерживается до поздна.Папа врачом,но я не скажу кем именно.Моя маленькая сестрёнка Ксюша,по-моему больше всех меня любит в семье.Ей 3 года.
Лучшая подруга-Хана. Она понимает меня сразу, с полу слова.Поддержит везде,даже,когда я не права.
И вот начинается мой учебный год,я иду в 11 класс.Не знаю почему,но моя семья переехала в посёлок, хотя,я догадываюсь-они устали от нервотрёпки в городе.-Блииин,вот и начинается школа...-протянула я.
-Анна,иди кушать,завтрак остывает-крикнула мама,подумав,что я сплю.
-сейчас приду-ответив ей,пошла в душ.
Спустившись на кухню,Ксюшка спросила:
-А ты сто(что) так дого(долго) идёс(идёшь)?
- Я-а-а...-протянула эту фразу ,в душ ходила,а что?
-Нисего(ничего).А ты отведёс меня в садик?
-Нет,я не знаю где он.
Я взяла сумку и пошла в школу.Идти по дороге 25 минут,а через лес10.
Тут вообще без выбора-подумала я.
Время уже 8:02 ,нужно спешить.
Обычно я всегда вляпываюсь в передрягу,если мягко сказать,но в этот раз до школы дошла без приключений.Была рада этому)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Девушка или оборотень
Про оборотнейСемнадцатилетняя девушка всегда любила свободу,но почему?...