Гарри тяжело дышал мне прямо в губы, мы соединили лбы.
- Неужели я дожил до момента, когда ты мне ответила?
- Ты не представляешь сколько проблем решил этот поцелуй.
Он улыбнулся, а я испортила момент.
- А теперь проваливай. И хватит ревновать, - я положила руку ему на грудь, чувствуя, как сильно стучит у него сердце, - Нет повода для ревности.
- Может и нет, а доказательства есть, Иззи. - голос Уилла.
- Что ты там шуршишь?
Гарри отстранился и посмотрел на него, на идиота.
- Я говорю, выгонят вас, если твоя телочка не даст мне.
Гарри засмеялся и посмотрел на меня.
- Ты всегда такой смешной?
Уилл только улыбнулся и приблизился.
Он показал фотографию, где Гарри целует мою шею, а я пытаюсь его оттолкнуть.- Сексуальные домогательства вожатого к вожатой на территории детского лагеря.
Я закатила глаза и ушла оттуда, потянув Гарри за руку.
- Он ничего не сделает, и кстааааати, - я повернулась к нему, - Кровати разъединить, пусть она к тебе ближе чем на два метра не подходит. Увижу - писю оторву.
Он засмеялся, как раз в этот момент к нам подошёл Найл:
- Я смотрю у кого-то все наладилось.
Он стукнул кулаком по моему плечу, я сделала тоже самое. Потом он сделал ещё раз и сильнее, я сделала также.
В итоге через несколько минут он держал мою голову у себя подмышкой и трепал волосы.- Не лезь в драку с Найлом.
Я скорчила рожу и перековеркала его слова. Найл это заметил, ещё бы не заметить, и спросил:- Чтоооооо ты там говоришь?
- Ааааабвгд, погода сегодня хорошая, пингвинчики бодаются, козлики летают.Я вырвалась и побежала в сторону корпуса, врезавшись в Ника. Упала попой в грязь.
- Хорош уже валить меня на землю, картошка
- Может мне нравится видеть тебя снизу?
Я ущипнула его за ногу, из-за чего он засмеялся.
Мои девочки столпились в одну кучу и закрыли что-то, наверное, обсуждают свои селфи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дави на меня | Гарри Стайлс
FanfictionПредставь: Ты чихнула на охранника знаменитого Гарри Стайлса по вине твоего лучшего друга ( такого же двинутого, но это не точно), и этот охранник побежал за тобой, пока Гарри провожал тебя пристальным взглядом. Что сделала бы ты? А хочешь узнать...