~14. Фиговые из вас шпионы.

8.4K 302 95
                                    

- ОБОЖЕЕЕ

очередной крик Кэтрин. Мы смотрели какой-то непонятный ужастик, в котором рыжий серийный убийца убивает.
Мило, да?
По мне так совсем не страшно.

Ещё и костёр начал тускло гореть. Но зато у меня есть рядом Гарри, который держал мою руку.

Дети сами попросили включить ужастик, некоторые уже ушли по палаткам, но в основном все остались смотреть его.

И вот этот рыжий поднимает свой нож и собирается его воткнуть, как выскакивает уведомление, что зарядка 5%.

Через две секунды она уже стала 2%.

Ещё две секунды и мой ноутбук, щёлкнув, выключился.
Дети недовольно вздохнули.

- Самое интересное.
- Всего двадцать минут осталось.
- Иззи, ты чего его не зарядила, блин.

Я только облегченно вздохнула, потому что сейчас мы все будем сидеть вокруг костра.
Детки уселись, Ник достал гитару и начал наигрывать какую-то песню.

- Все знают One direction?

Все посмотрели на Гарри, а он воспользовавшись моментом, спросил:

- Что за One direction? Наверное, клевая группа.
- Да, знаешь, великий бойз-бенд, Гарри. - подыграл ему Рон.
- Не слышал, не слышал, - закивал Гарри.

Пробежался смешок и я предложила Нику:

- А давай Coldplay.
Ребята меня поддержали.
- А давай. Viva la Vida.

Он начал играть мелодию, а дети начали петь. О, это было так красиво.
Правда, так уютно сидеть в кругу у костра и петь такую старую песню, которую все знают.
Гарри пел и иногда смотрел на меня, я рисовала палкой на земле всякие узоры и слушала песню.

Но потом я встала и пошла накрывать стол для ужина. Раскладывать стол одной было как-то неудобно, но я ж мужик. Я справилась.

Дети поужинали и начали играть в мяч, чтобы растрясти живот.

- Уже 9, ребят, давайте спать.

Они всееее недовольно застонали, а я только пожала плечами:

- Завтра тоже есть день. И он будет таким же весёлым как и сегодня, так что сё. ВАЛИТЕ ВСЕ ПО ПАЛАТКАМ, ПОКА Я НЕ ВЗЯЛА ВОДЯНОЙ ПИСТОЛЕТ.

Не дави на меня | Гарри СтайлсМесто, где живут истории. Откройте их для себя